Бакалавр делового администрирования в управлении продажами: дистанционное обучение в МТИ АЗИЯ (Московский технологический институт)
Внимание! Принимаются абитуриенты из Узбекистана и Казахстана!
Успех малого и среднего бизнеса зависит от умений генерировать и поддерживать рост продаж. Решение данной задачи далеко не тривиально и требует применения профессиональных навыков и умений в областях менеджмента, маркетинга, экономики, предпринимательства.
Студенты данного профиля изучают:
- историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
- математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.
Особое внимание в обучении уделяется теории менеджмента, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.
В состав специальных дисциплин профиля входят:
- управление операциями, стратегический менеджмент, моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
- основы предпринимательства, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.
Среди дисциплин по выбору изучаются: организационное проектирование, информационные системы управления проектами, проектирование товаров и услуг, управление изменениями, лидерство, ценообразование, метрология, стандартизация, сертификация и т.п.
В результате обучения выпускник:
- проводит анализ, оценку, проектирование и оптимизацию бизнес-процессов малых и средних предприятий;
- внедряет и развивает новые управленческие технологии повышения эффективности процессов;
- разрабатывает и реализовывает проекты развития, вывода новых товаров и услуг, освоения новых технологий;
- внедрять современные технологии управления проектами.
Трудоустройство
По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в предпринимательских структурах, малых и средних предприятиях в производственно-технологических отделах, отделах проектов и программ, отделах развития, в рамках отдельных проектов; в консалтинговых и тренинговых компаниях, специализирующихся в сферах проектного и процессного менеджмента в качестве:
- специалистов по описанию и оптимизации бизнес-процессов, по управлению проектами, бизнес-аналитиков;
- руководителей и координаторов проектов.
Длительность обучения:
от 2,5 до 4,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Аттестат о полном среднем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж).
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Бакалавр делового администрирования в управлении продажами» и защиты дипломного проекта Вы получаете два диплома:
- Диплом бакалавра установленного образца.
- Диплом о присуждении степени Bachelor of Business Administration установленного образца, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), на английском языке, не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно
Выберите программу обучения:
Высшее образование «Маркетинг и реклама» дистанционно*
Специалисты по маркетингу и рекламе занимаются исследованием потребительских предпочтений и помогают предпринимателям продвигать на рынок товары, услуги и различные идеи. Рекламные технологии активно используются для решения широкого спектра маркетинговых и социальных задач. Студент, получивший высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, занимается следующими видами деятельности:
- маркетинговые исследования;
- экспертиза и оценка рекламной продукции;
- прогнозирование и анализ эффективности рекламной деятельности;
- организация связей с общественностью и проведение PR-кампаний;
- разработка рекламной стратегии с учётом текущего состояния рынка;
Современные студенты активно пользуются мобильными технологиями и многие отдают предпочтение дистанционным* формам обучения. При помощи ноутбука, смартфона или планшета можно учиться заочно в любом крупном университете Москвы и других регионов России. Фактическое местоположение обучающегося не имеет значения – все контакты с преподавателями осуществляются через электронный личный кабинет. Специальная компьютерная система ведёт учёт учебных часов и контролирует успеваемость студента.
Дистанционное* высшее образование по программам «Маркетинга и рекламы» можно сочетать с работой или другим видом деятельности. Лекции и семинары проводятся в удобное для студента время. Заочное высшее образование в области PR-технологий — это пропуск в мир бизнеса, который поможет молодому специалисту занять достойное место в обществе.
Как выбрать вуз?
Программы обучения маркетингу в рамках государственных стандартов высшего образования составляются с учётом опыта российских и международных коммерческих организаций. Высшее образование по программе «Маркетинг, реклама и PR» особенно актуально для абитуриентов, проживающих в Москве. В столице располагаются штаб-квартиры крупных международных компаний, которым постоянно требуются маркетологи и руководители рекламных отделов.
По профилю «Реклама и PR» высшее образование в институте или университете можно получить как очно, так и заочно. Для выбора заочной* формы высшего образования в вузах лучше использовать сайт «Бакалавр-Магистр», на котором собран исчерпывающий объём данных о программах обучения в вузах Москвы и России по данному профилю.
Достаточно кликнуть по названию вуза, и вы узнаете следующую информацию:
- наименование общих и специальных образовательных дисциплин, входящих в программу обучения;
- стоимость учёбы и порядок оплаты;
- научные достижения преподавателей;
- список документов, необходимых для поступления и пр.
Если абитуриенту потребуется дополнительная информация о высшем образовании по специальности «Маркетинг», то он может обратиться к специалистам приёмной комиссии. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи, размещённую на нашем сайте.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий