Бренд-менеджер музыкальных проектов (538ч). Дистанционное обучение
|
Вы научитесь разрабатывать маркетинговые кампании, с нуля формировать музыкальный бренд, который полюбят клиенты и собирать команду. Сможете начать карьеру в музыкальной индустрии.
Для кого программа
- Новичкам
Научитесь формировать музыкальный бренд с нуля. Узнаете, как собирать команду исполнителей для своих проектов и продвигать их. Узнаете, как работают успешные бренды, и начнёте карьеру в музыкальной индустрии
- Музыкальным продюсерам
Прокачаете навыки успешного формирование бренда. Станете профессионалом высокого уровня и поднимете свой доход
- Музыкантам
Поймёте, как работает музыкальный бизнес и научитесь раскручивать свои проекты. Сможете расширить свою аудиторию и стать музыкальным продюсером
Чему вы научитесь
- Узнаете, как прокачать свой уровень в продакшне, руководить процессом создания музыкальных продуктов;
- Сможете собирать команды под разные проекты, поддерживать творческую атмосферу и генерировать идеи для коллабораций;
- Поймёте, как работает музыкальный рынок и кто за что отвечает. Научитесь выстраивать партнёрские отношения;
- Узнаете, как разработать разрабатывать стратегию продвижения бренда и увеличить прибыль;
- Проводить маркетинговые исследования, оценивать конкурентов и динамику рынка музыкальных брендов;
Категория слушателей
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Режим обучения
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
|
Управление человеческими ресурсами |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
|
Управление конфликтами |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
Управление проектами |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
|
|
Производство PR-контента. Современные технологии PR в бизнесе |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
История музыкального искусства |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
|
Гармония и полифония |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
|
Понятие брендинга |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Бренд-маркетинг |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Идентичность бренда |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Идентификаторы бренда |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Сенсорный берндинг |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Управление развитием бренда |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Финансовые аспекты брендинга |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Управление эффективностью бренда |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Управление взаимодействиями с потребителями |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
|
Практика, консультирование, кейс-методы |
48 |
- |
- |
- |
|
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
|
|
тест/оценка |
|
Итого |
538 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "МИПО. Московский институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Бренд-менеджер музыкальных проектов (538ч)".
|
С этой программой смотрят
|