Дефектология в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе (1180 ч). Дистанционное обучение
|
В процессе этого обучения абсолютно все слушатели смогут сформировать мнение по поводу того, что такое Дефектология в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе, как они смогут применить свои приобретенные знания для продуктивной работы в данной области.
Программа профессиональной переподготовки «Дефектология в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Получить диплом переподготовки можно, освоив материалы курса Института профессионального образования (НАНО «ИПО») по специализации «Дефектология в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе».
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Дефектология в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Срок обучения: 1180 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
|
Дисциплина |
Объем нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
Всего |
Лекции |
Тест/опрос |
|
||
1 |
ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ |
36 |
35 |
1 |
Тест/оценка |
2 |
АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ПАТОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА, РЕЧИ И ЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ |
36 |
35 |
1 |
Тест/оценка |
3 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
72 |
71 |
1 |
Тест/оценка |
4 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА С ОСНОВАМИ НЕЙРО- И ПАТОПСИХОЛОГИИ |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
5 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ |
50 |
49 |
1 |
Тест/оценка |
6 |
МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕФЕКТОЛОГИИ |
48 |
47 |
1 |
Тест/оценка |
7 |
ИНКЛЮЗИВНОЕ И ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
48 |
47 |
1 |
Тест/оценка |
8 |
ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
54 |
53 |
1 |
Тест/оценка |
9 |
ОСНОВЫ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕФЕКТОЛОГА |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
10 |
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
11 |
КУЛЬТУРА РЕЧИ ДЛЯ ДЕФЕКТОЛОГОВ |
26 |
25 |
1 |
|
12 |
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ, ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ |
54 |
53 |
1 |
Тест/оценка |
13 |
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. ОСНОВЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ |
54 |
53 |
1 |
Тест/оценка |
14 |
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ. ОСНОВЫ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ |
54 |
53 |
1 |
Тест/оценка |
15 |
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА. ОСНОВЫ СУРДОПЕДАГОГИКИ |
54 |
53 |
1 |
Тест/оценка |
16 |
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ. ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ |
54 |
53 |
1 |
Тест/оценка |
17 |
ЛОГОПЕДИЯ: ДИЗОРФОГРАФИЯ У ДЕТЕЙ |
40 |
39 |
1 |
Тест/оценка |
18 |
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
24 |
23 |
1 |
Тест/оценка |
19 |
АРТПЕДАГОГИКА И АРТТЕРАПИЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
36 |
35 |
1 |
Тест/оценка |
20 |
ДЕВИАНТОЛОГИЯ |
18 |
17 |
1 |
Тест/оценка |
21 |
ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА В ДОШКОЛЬНОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ |
52 |
51 |
1 |
Тест/оценка |
22 |
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА. УСВОЕНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ |
40 |
39 |
1 |
Тест/оценка |
23 |
КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
28 |
27 |
1 |
Тест/оценка |
24 |
ЛОГОПЕДИЯ: НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
28 |
27 |
1 |
Тест/оценка |
25 |
ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ |
32 |
31 |
1 |
Тест/оценка |
26 |
ОБУЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ |
30 |
29 |
1 |
Тест/оценка |
27 |
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ |
46 |
45 |
1 |
Тест/оценка |
28 |
ИТОГОВАЯ РАБОТА |
106 |
|
2 |
ВКР |
|
ИТОГО: |
1180 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Дефектология в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе (1180 ч)".
|