Деловая переписка в современной организации (108ч). Дистанционное обучение
|
В бизнесе каждое слово имеет значение. Научитесь вести деловую переписку грамотно и вежливо на русском и английском языке всего за 1 месяц.
Вы освоите этикет письменного общения, сможете правильно формулировать свои мысли, ожидания и требования и достигать договоренностей быстрее и проще.
Для кого программа
Обучение будет полезно сотрудникам и руководителям любого уровня — знание письменного делового этикета повысит результативность общения с коллегами и клиентами.
Вы научитесь
- Составлять письма в соответствии с требованиями российского и международного протоколов делового общения.
- Соблюдать этикет в переписке с респондентами любого должностного уровня.
- Готовить коммерческие предложения и отвечать на претензии.
- Вести деловую переписку на английском языке.
Что входит в стоимость
Вы получите доступ к урокам с теорией делового этикета и практическим занятиям.
В условиях кейсов отработаете навыки составления писем, ответов, предложений. Изучите распространенные языковые конструкции в письменных коммуникациях с зарубежными партнерами.
Результаты и перспективы после прохождения программы
Вы сможете свободно вести деловую переписку на русском и английском языках, избегать разночтений и разногласий при письменном обсуждении вопросов бизнеса, точно доносить необходимую информацию до адресатов и быстрее решать рабочие задачи.
По результатам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Учебный план повышения квалификации «Деловая переписка в современной организации»
Срок обучения: 4 недели
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I . Деловое письмо: цель и структура |
|||||
1. |
Определение цели письма. Структура и смысловые блоки делового письма |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Этикет в деловой переписке |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Оформление писем |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II . Особенности подготовки отдельных видов писем |
|||||
4. |
Виды деловых писем. Различия и особенности написания |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Структура и схема коммерческого предложения |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Работа с "трудными" письмами |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III . Письма зарубежным партнерам |
|||||
7. |
Реквизиты международного письма |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Особенности оформления деловых писем для зарубежных партнеров |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Деловой этикет и примеры фраз и речевых оборотов на английском языке в деловой переписке |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Деловая переписка в современной организации (108ч)".
|