Интегрированные автоматизированные информационные системы. Дистанционное обучение
г.Москва |
|
Внимание! Принимаются абитуриенты из Узбекистана и Казахстана!
Программа второго высшего образования "Интегрированные автоматизированные информационные системы".
На сегодняшний день самыми востребованными на рынке труда специалистами в России и за рубежом являются выпускники технических университетов, которые специализируются в области информационных компьютерных технологий. При разработке интегрированных информационных систем используются самые передовые технологии и средства. Это требует глубокого знания широкого круга технологий, умения выполнить работу, как аналитика, так и программиста, создавать базы знаний и банки данных. Широкий круг умений и навыков отличает специалистов данного профиля от обычного программиста или инженера, что существенно расширяет их последующую трудовую деятельность и служит гарантией финансового благополучия.
Студенты данного направления изучают:
- методы проектирования ИТ-архитектуры предприятия и управление проектами;
- системы реального времени, интеллектуальные информационные системы;
- системы и сети хранения данных компании EMC;
- методы оптимизации, информатизации и компьютеризации систем управления;
- сетевые технологии и системное администрирование, с использованием оборудования и учебных материалов CISCO.
Специальные дисциплины профиля:
- проектирование автоматизированных информационных систем;
- вычислительные системы, сети и телекоммуникации;
- интеллектуальные информационные системы;
- системы и сети хранения данных;
- высокопроизводительные вычисления и облачные сервисы.
В результате обучения выпускник:
- овладеет навыками и умениями по применению, анализу, применению информационных моделей и процессов, используя при этом современное программное обеспечение;
- освоит навыки разработки современных информационных систем;
- овладеет методологией по управлению масштабными информационно-технологическими проектами.
Трудоустройство:
По окончании обучения выпускники успешно работают на должностях:
- программист, инженер, специалист по обеспечению качества программного обеспечения;
- консультант, аналитик, технический писатель, специалист по технической поддержке;
- менеджер ИТ-проектов, руководитель отдела, ИТ-директор.
Длительность обучения: 3 года.
Требования к абитуриентам:
Законченное первое высшее образование (бакалавр или специалист).
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Интегрированные автоматизированные информационные системы» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).
Смотрите также:
Компьютеры. ИТ - Высшее образование дистанционно
Компьютеры. ИТ - Колледж дистанционно
Компьютеры. ИТ - Профпереподготовка дистанционно
Выберите программу обучения:
IT-образование: второе высшее дистанционно*
Аналитики рынка труда отмечают, что сегодня наиболее востребованы и высокооплачиваемы специалисты IT-сферы. И спрос на них продолжает расти. Современным компаниям зачастую необходимы профессионалы, которые могут работать на стыке разных отраслей (например, компьютерные технологии в экономике или медицине). Для того чтобы разбираться в возможностях программного обеспечения, адаптировать его под запросы конкретного бизнеса, разбираться в управлении большими данными, многие решают пройти дистанционное* обучение второму высшему образованию по информатике.
Перспективные направления IT-индустрии:
- Анализ и управление большими данными. Поиск возможностей получить новую нетривиальную информацию при проведении Big Data аналитики.
- Разработка мобильных приложений. Смартфоны сегодня заменяют телефоны, компьютеры, калькуляторы, многие другие устройства. Создать своё удобное, функциональное мобильное приложение сегодня стремится практически любая организация (банк, госструктура, магазины, транспортные компании и др.).
- Умный дом. Практические решения, активно развивающиеся благодаря распространению беспроводных сетей, позволяют удалённо управлять сложными приборами, координировать их работу.
- IT-безопасность частных лиц и организаций. Цифровизация всех сфер жизни открывает простор для распространения киберпреступлений, значительность последствий которых по мере развития IT будет возрастать.
Многие предпочитают учиться заочно на программиста, аналитика больших данных, специалиста по компьютерной безопасности в дистанционном* формате.
Почему онлайн-обучение сегодня так популярно?
- Решив получить второе высшее по информационным технологиям, многие предпочитают учиться дистанционно*, т.к. садиться за студенческую скамью, проводить целый день в учёбе уже не могут себе позволить.
- Образование удалённо – возможность работать и учиться одновременно.
- Главный критерий выбора вуза для получения второго высшего по информатике – качественное заочное обучение, а не физическое местонахождение.
- Более низкая стоимость дистанционного* образования в сравнении с традиционными формами.
- Современные образовательные платформы позволяют наполнить разрабатываемые курсы серьёзным лекционным и практическим материалом, дополнительными и контрольными заданиями и тестами.
- Поступив в вуз на второе высшее, будущие специалисты по компьютерным и информационным технологиям самостоятельно выбирают интенсивность освоения учебного материала, исходя из своих жизненных условий.
Второе высшее по информатике: как выбрать вуз?
Проект «Бакалавр-Магистр» создан, чтобы помочь абитуриентам выбрать направление дистанционного* образования и поступить в подходящий вуз.
- Изучите информацию по вузам-партнёрам, которые являются лидерами онлайн-обучения в России.
- Определитесь, что вам подходит, второе высшее или магистратура, чтобы быть программистом, инженером беспроводных сетей, специалистом по Data Science, и как поступить на выбранную программу.
- Оставьте заявку на консультацию в предлагаемой форме обратной связи, подробно описав свои потребности.
- Дождитесь ответа специалиста, с которым обсудите все этапы поступления.
Сотрудники проекта также разъяснят вам, как будет организовано онлайн-обучение в выбранном вузе, особенности работы с личным кабинетом студента, сдачи контрольных, зачётных, экзаменационных работ и проектов.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий