MBA Клиентский сервис и работа с лояльностью: дистанционное обучение
г.Москва |
|
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Удержание «старых» клиентов и разработка системы, в которой большинство «новых» клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.
Программа MBA «Клинтский сервис и работа с лояльностью» от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.
В результате обучения вы:
- научитесь эффективно применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов;
- сможете разработать конкретный план действий по построению/ оптимизации службы сервиса для своей компании;
- сможете управлять потребительским восприятием;
- освоите инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR воздействий на потенциального потребителя;
- узнаете, как влиять на решения потребителей;
- разберете основные приемы создания идей и их реализация с учетом целевого сегмента и потребительского восприятия;
- сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему управления в сфере клиентского сервиса в своей организации.
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
- генеральным и коммерческим директорам компаний;
- руководителям отделов маркетинга, рекламы, продаж;
- менеджерам по маркетингу и рекламе, бренд-менеджерам;
- аналитикам компаний.
Требования к абитуриентам:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы более 2-х лет.
Формы обучения
Форма обучения — очно-дистанционная с 2 очными сессиями в Москве.
Дипломы
После окончания обучения по программе MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
- Диплом о дополнительном (к высшему) образовании, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации: «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»;
- Международный диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, а такжеобщеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Программы MBA аккредитованы Российской ассоциацией бизнес-образования.
Смотрите также:
Сервис. Туризм - Высшее образование дистанционно
Сервис. Туризм - Второе высшее дистанционно
Сервис. Туризм - Колледж дистанционно
Выберите программу обучения:
MBA и mini MBA «Сервис и туризм»
На этой странице представлены программы обучения MBA и mini MBA по сервису и туризму. В последние десятилетия в экономике произошли значительные структурные изменения, в результате которых значительный процент трудоспособного населения оказался занятым в сфере услуг. Поэтому программы подготовки специалистов ресторанного и отельного бизнеса, бьюти-индустрии, фитнес-индустрии, туризма, клиентского сервиса столь популярны на рынке образовательных услуг. Особенностью представленных здесь курсов является возможность дистанционного* обучения. Это означает, что практически все этапы образовательного процесса – от подачи документов до получения диплома – реализуются с помощью интернета. Заочное или очно-заочное обучение удобно тем, что для поступления можно выбрать любой вуз независимо от места его расположения. Также заочное обучение MBA по клиентскому сервису и другим программам можно получать без отрыва от основной работы.
Если вы хотите поступить на дистанционные* MBA/mini MBA программы и получить квалификацию мастера делового администрирования в сферах сервиса и туризма, на этой странице можно найти перечень доступных образовательных курсов. Большинство из них подготовлено экспертами Московской школы бизнеса, однако по ссылкам перехода вы также можете попасть на страницы программ бакалавриата и ДПО по сервису и туризму, которые реализуют Тольяттинский государственный университет «Росдистант», Тульский государственный университет, Институт профессионального образования, НИИДПО и другие образовательные организации.
Особенностями программ MBA и mini MBA по туризму и сервису являются:
- оптимальные для получения необходимого объема знаний сроки обучения (1-2 года),
- нацеленность на аудиторию с высшим образованием и опытом работы в бизнесе не менее 1-2-х лет,
- возможность получения двух дипломов: национального и международного на английском языке с общеевропейским приложением Diploma Supplemen.
Выбрав интересующий курс, вы можете перейти не его страницу, прочитать подробную информацию, касающуюся содержания учебного плана, сроков и результатов обучения, требований к поступающим. Внизу страницы содержится форма записи на консультацию, в ходе которой будет предоставлена дополнительная информация о порядке поступления и оплаты, процессе обучения и т. п.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий