МВА в СМИ: дистанционное обучение
г.Москва |
|
Целью реализации программы профпереподготовки «МВА в СМИ» является формирование у Слушателей компетенций, необходимых для успешной работы в медиасфере. Информационная функция СМИ, при всей своей важности, не является единственной, медиапространство давно уже стало полем продвижения бизнес-интересов. СМИ используются для формирования положительного имиджа бренда, информирования потребителей о деятельности компании, ее планах, перспективах. Для менеджеров, занимающихся продвижением продукции на рынке, умение работать со СМИ является важным профессиональным качеством. Сформировать необходимые знания и умения можно, пройдя дистанционное* обучение в Московской школе бизнеса по программе «MBA в СМИ». Заочный формат позволит Слушателям, имеющим опыт в ведении бизнеса, приобрести навыки работы со СМИ, продолжая заниматься основной деятельностью.
По программе MBA «Связи с общественностью» дистанционное* образование можно получить жителям любого региона России. Обучаться вы будете в удобных для вас лично условиях по интернету в свободное от работы время.
Более подробную информацию о программе вы получите, записавшись на консультацию специалиста приемной комиссии. Во время телефонного разговора вы сможете задать любые вопросы, касающиеся порядка реализации курса.
В результате обучения вы:
- научитесь проявлять инициативу, гибкость и активность в изменяющихся условиях рынка информационно-коммуникационной деятельности
- сможете замещать на управляющую должность на производстве в информационной сфере
- изучите специфику работы редактора, ответственного секретаря в редакциях печатных СМИ
- повысите навыки руководителя, редактора программ, продюсера электронных СМИ
- получите опыт в управлении издательством и типографией
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
- Владельцам средств массовой информации и желающим стать таковыми
- Руководителям среднего и высшего звена подразделений крупных СМИ, медиахолдингов
- Владельцам, менеджерам среднего и высшего звена в компаниях, активно взаимодействующих со СМИ
- Тем, кто стремится улучшить свои навыки управления СМИ
Длительность обучения
Длительность обучения по программе MBA в СМИ составляет 2 года. В процессе обучения изучается 14 базовых модулей, а также дополнительная специализированная часть, в рамках которой занятия проводятся очно.
Требования к абитуриентам:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы более 2-х лет.
Формы обучения
Форма обучения — очно-дистанционная* с 2 очными сессиями в Москве.
Дипломы
После окончания обучения по программе MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
- Диплом о дополнительном (к высшему) образовании, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации: «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»;
- Международный диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, а такжеобщеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Программы MBA аккредитованы Российской ассоциацией бизнес-образования.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Высшее образование дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно
Выберите программу обучения:
Маркетинг и продажи: выбираем дистанционную* программу MBA
Управление маркетингом – одна из ключевых задач бизнес-стратегии компании. Успех деятельности зависит от эффективного продвижения продукта (услуги), формирования имиджа, развития и узнаваемости бренда. Чтобы делать карьеру в маркетинге надо обладать аналитическими способностями, творческим подходом к делу, умением мыслить нестандартно. Для управления командой маркетологов понадобиться умение грамотно ставить задачи, координировать процесс, мотивировать, создавать условия для генерирования креативных идей.
Программа MBA «Маркетинг и продажи» разработана для:
- Собственников бизнеса;
- Руководителей высшего звена;
- Менеджеров среднего звена, маркетологов;
- Начинающим предпринимателям.
Выпускники программы МВА «Маркетинг и реклама / продажи» смогут:
- Системно подходить к приятию бизнес-решений.
- Провести оценку действующего комплекса маркетинга организации.
- Модернизировать маркетинговые коммуникации с учётом последних изменений в информационных технологиях, потребительском поведении.
- Разработать PR-стратегию компании с учётом долгосрочных целей развития.
- Освоить проектный подход организации и проведения маркетинговых мероприятий.
- Оценивать и обеспечивать эффективность расходов на маркетинг, рекламу, PR, брендинг.
Почему растёт популярность дистанционных* программ МВА?
Аналитики отмечают высокую востребованность дистанционного* бизнес-образования. Исследования показывают, что неоспоримыми преимуществами выбора формата-онлайн обучения Слушателями являются:
- Возможность совмещать работу и профессиональное развитие. На программу приходят люди, состоявшиеся в профессии, руководители, собственники реального бизнеса. Их рабочий день обычно не нормирован. Многие говорят, если отвечаешь за маркетинг в компании, то закончить МВА можно только выбрав онлайн-обучение.
- Самостоятельное планирование учебного процесса и его интенсивности. Образовательные материалы по маркетингу, рекламе, PR, продажам для Слушателей МВА программ находятся в постоянном доступе.
- Более низкая стоимость дистанционного* курса по маркетингу. МВА-образование является лидером во внедрении цифровых технологий, которые позволяют оптимизировать цену обучения.
- Решив учиться на маркетинге, вы можете выбрать школу МВА, курсы которой получают наивысшие оценки выпускников. Возможности онлайн обучения позволяют не учитывать месторасположение школы.
Курс mini MBA по маркетингу: в чём особенности?
Популярность курса mini MBA, по мнению специалистов проекта «Бакалавр-Магистр», объясняется следующими причинами:
- Небольшая продолжительность,
- Меньшая стоимость,
- «Узкая» тематика под конкретные запросы Слушателей.
К выбору курса МВА следует подходить ответственно, т.к. Слушатели тратят значительные временные и финансовые ресурсы. Сайт-навигатор «Бакалавр-Магистр» предлагает ознакомиться с бизнес-школами, передовиками онлайн-образования, и их программами. Условия поступления, организация удалённого учебного процесса, порядок взаимодействия со специалистами, экспертами, другими Слушателями – важные параметры для принятия решения.
Если у вас остались вопросы или вы ограничены во времени, свяжитесь со специалистами проекта через онлайн-форму, сформулируйте ваши потребности и задачи. Вам подберут наиболее подходящую под ваши запросы программу.
«Бакалавр-Магистр» поддержит вас на вашем образовательном пути!
*заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий