Менеджмент в торговле (700 ч). Дистанционное обучение
|
Слушатели курса, которые владеют бизнесом в сфере торговли, или мечтают начать своё дело в данном направлении, приобретут знания в области эффективного руководства и развития торговой точки или сети магазинов.
Для кого программа
- Начинающим специалистам
Лицам, со средним профессиональным или высшим образованием по любому профилю, планирующим заняться новым видом профессиональной деятельности, в качестве менеджера в ритейле
- Желающим сменить профессию
Вы получите необходимые знания для получения престижной профессии
- Менеджерам
Которые хотят внедрить современные технологии в сферу ритейла
Чему вы научитесь
- Осуществлять профессиональную деятельность в рамках действующего законодательства;
- Управлять системой поставок товара;
- Использовать современные технологии управления
- Использовать актуальные методы продвижения товаров
- Взаимодействовать с потенциальными клиентами;
- Понимать принципы электронной торговли
Категория слушателей: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Режим обучения
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
1. |
Основы менеджмента |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
2. |
Управление конфликтами |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
3. |
Современные технологии оптовой и розничной торговли |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
4. |
Маркетинг-менеджмент в торговле: основные определения, понятия, современные подходы к содержанию маркетинг-менеджмента |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
5. |
Особенности управления маркетингом в современном мире, с учетом новых подходов в менеджменте |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
6. |
Маркетинговая среда (макро и микросреда), ее влияние на компанию и менеджмент |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
7. |
Сущность маркетинг-менеджмент в торговле, основные принципы и цели |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
8. |
Маркетинговая информационная система как основной двигатель прогресса, оптимизация бизнес-процессов |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
9. |
Маркетинговые исследования поведения потребителей в условиях глобализации, как основа маркетинговой стратегии компании |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
10. |
Стратегический маркетинг в системе маркетингового управления спросом |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
11. |
Товар и товарная политика. Обобщение пройденного материалы, повторение основных моментов, примеры из лучших мировых и российских практик, обсуждение следующих шагов |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
12. |
Стратегическое управление в сфере торговли. Современные технологии эффективного управления торговым бизнесом |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
13. |
Операционный менеджмент и маркетинговые коммуникации в торговом бизнесе |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
14. |
Анализ торговой конъюнктуры |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
15. |
Электронная коммерция и торговля (В2В, В2С) |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
16. |
Маркетинговые стратегии и технологии продвижения товаров. Digital-маркетинг в торговле. |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
17. |
Проектное финансирование и оценка стоимости торгового бизнеса |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
18. |
Современные технологии оптовой торговли |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
19. |
Управление логистикой и оптимизация цепи поставок |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
20. |
Практическая деятельность руководителя в торговом бизнесе. Управление персоналом в сфере торговли |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
21. |
Правовые основы и государственное регулирование торговой деятельности |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
22. |
Деловое общение и профессиональная этика |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
23. |
Охрана труда и техника безопасности |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
24. |
Практика, консультирование, кейс-методы |
48 |
- |
- |
- |
25. |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
тест/оценка |
||
Итого |
700 |
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "МИПО. Московский институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Менеджмент в торговле (700 ч)".
|