Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста (108ч). Дистанционное обучение
|
Работаете учителем физической культуры, инструктором ЛФК, тренером с детьми 7–10 лет, которые имеют отклонения в состоянии здоровья? Изучение организационных, методических и практических вопросов адаптивной физкультуры поможет вам в повышении квалификации.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить цели, задачи, принципы организации физического воспитания в начальной школе в соответствии с ФГОС ООО.
- Понять, каковы подходы к проведению занятий адаптивной физической культурой, как организовать психолого-педагогическое и медицинское сопровождение и контроль занятий.
- Овладеть оздоровительными технологиями стимулирования двигательной активности, предполагающими учёт специфики нарушений здоровья учащегося.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Будущие специалисты по адаптивному физическому развитию в процессе обучения рассмотрят вопросы:
- Организация и проведение занятий адаптивной физкультурой в соответствии с ФГОС.
- Базовые компоненты адаптивных физических занятий, их назначение и содержание.
- Организация медицинского наблюдения, учёт показаний и противопоказаний к занятиям оздоровительной физкультурой.
- Формы организации оздоровительных занятий с детьми с ОВЗ.
- Адаптивная физическая реабилитация и восстановление: цели, условия применения, методики.
- Коррекция и компенсация как направления физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ОВЗ.
- Влияние реабилитационных физических и спортивных занятий на психоэмоциональное и личностное развитие учащихся с ОВЗ.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете значение оздоровительной двигательной активности и адаптивного спорта для детей младшего школьного возраста, имеющих отклонения в состоянии здоровья.
- Вы способны разработать адаптивную образовательную программу по физической культуре, обеспечить комплексный подход к физическому развитию и реабилитации особых детей.
- Вы владеете современными методиками физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ОВЗ.
Применение результатов обучения
Завершив обучение, вы сможете успешно работать с особыми детьми, направляя усилия на их реабилитацию, восстановление двигательных функций, развитие компенсирующих механизмов.
Специалисты по адаптивной физической культуре востребованы в общеобразовательных и коррекционных школах, отделениях реабилитации, центрах помощи и развития особых детей.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основные понятия адаптивной физической культуры |
|||||
1. |
Нормативно-правовые аспекты ФГОС ООО, организация образовательной деятельности по физической культуре детей младшего школьного возраста |
7 |
4 |
3 |
З |
2. |
Основные понятия, средства, методы, формы организации и виды адаптивной физической культуры |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Функции, принципы и опорные концепции методологии адаптивной физической культуры |
9 |
6 |
3 |
|
Модуль II. Основы медицинских знаний и психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре |
|||||
4. |
Комплексная реабилитация детей младшего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья. Медицинские показания и противопоказания к занятиям АФК |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Основы врачебно-педагогического контроля и первой доврачебной помощи при занятиях адаптивной физической культурой |
11 |
6 |
5 |
|
6. |
Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса по адаптивной физической культуре с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ |
11 |
6 |
5 |
|
Модуль III. Адаптивное физическое воспитание детей младшего школьного возраста |
|||||
7. |
Цели, задачи, функции и принципы, содержание по адаптивному физическому воспитанию детей младшего школьного возраста |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста с ОВЗ различных нозологических групп |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Использование физкультурно-оздоровительных технологий в практике работы с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ |
12 |
6 |
6 |
|
10. |
Профилактика травматизма на занятиях по адаптивному физическому воспитанию с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста (108ч)".
|
С этой программой смотрят
|