Организация театрально-игровой деятельности в системе дополнительного и общего образования детей (108ч): Дистанционное обучение - НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
|
Слушатели курса научатся организовывать театрально-игровую деятельность детей в организациях дополнительного и общего образования.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить роль театрально-игровой деятельности в развитии художественно-творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста.
- Научиться организовывать режиссёрские игры и игры-драматизации в ДОО и дополнительном образовании.
- Освоить методики и технологии обучения школьников театрально-игровой деятельности, соответствующие требованиям ФГОС и ФГТ.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели в ходе обучения рассмотрят следующие темы:
- Роль театрально-игровой деятельности в социализации детей.
- Содержание работы организатора театрализованных игр детей.
- Разновидности театрализованных игр для детей дошкольного и школьного возраста.
- Формы и методы организации сюжетно-ролевых игр, постановки спектаклей.
- Специфика реализации программ театрально-игровой деятельности в системе общего и дополнительного образования.
- Организация театрализованных игр согласно требованиям ФГОС и ФГТ.
Результаты и перспективы
- Вы умеете применять актуальные методики при организации театрализованных игр в разнообразных формах.
- Вы можете организовать театральную постановку, в том числе игру-драматизацию, кукольный театр, пальчиковый театр, инсценировку художественного произведения, теневой театр, театр марионеток и др.
- Вы способны средствами театрально-игровой деятельности развивать творческие, коммуникативные, волевые качества детей.
Применение результатов обучения
Дети – самая благодатная среда для реализации творческих замыслов. Привлечение их к театрализованной деятельности обычно проходит легко и естественно. Театрализованные игры – это продолжение повседневных сюжетно-ролевых игр, выведение их на более высокий уровень эмоционального воздействия. «Проживая» на реальной или импровизированной сцене жизнь сказочных героев, дети входят в общественные отношения, учатся понимать поступки, формировать к ним отношение, радоваться или сострадать судьбе персонажей. Обучение по программе поможет Слушателям компетентно организовывать театрально-игровую деятельность в детском коллективе.
Обратите внимание! Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов: Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию. Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы повышения квалификации «Организация театрально-игровой деятельности в системе дополнительного и общего образования детей»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы организации театрально-игровой деятельности детей |
|||||
1. |
Театрально-игровая деятельность как средство социализации детей |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Развитие художественно-творческих способностей детей в театрально-игровой деятельности |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Целевые установки и содержание работы организатора в процессе использования театрализованных игр с детьми |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Реализация театрализованной деятельности дошкольников в игровой форме |
|||||
4. |
Классификация театрализованных игр дошкольников |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Формы и методы проведения театрализованной деятельности в игровой форме в системе общего образования дошкольников |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Пути реализации театрально-игровой деятельности дошкольников в дополнительном образовании |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Особенности проведения театрально-игровой деятельности школьников |
|||||
7. |
Специфика организации театрально-игровой деятельности школьников |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Методики обучения школьников театрально-игровой деятельности в условиях реализации ФГОС |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Технологии осуществления театрально-игровой деятельности школьников в условиях реализации ФГТ |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Организация театрально-игровой деятельности в системе дополнительного и общего образования детей (108ч)".
|