Основы управления конфликтом: дистанционное обучение
Дистанционный курс повышения квалификации.
Цель: вооружить знаниями, умениями управления конфликтами.
Содержание образовательной программы:
- Становление и развитие конфликтологии как научно-прикладной отрасли знания.
- Структура, динамика конфликта.
- Классификация, причины, функции конфликтов.
- Подходы к пониманию внутриличностных конфликтов (ВЛК), виды, последствия, механизмы разрешения, факторы конструктивного разрешения ВЛК.
- Межличностный (МЛК), инновационный конфликт. Управление МЛК.
- Стратегии и способы разрешения конфликтов. Рекомендации по использованию стратегий поведения в конфликте.
- Управление конфликтом: симптоматика, прогнозирование, профилактика, диагностика.
- Управление конфликтом: регулирование, разрешение.
- Переговоры по разрешению конфликтов.
- Психологические механизмы и технология переговоров, условия успеха на переговорах.
Удостоверения:
- Выпускники института получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.
Требования к слушателям:
- Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Длительность обучения:
- 72 академических часа (1 месяц)
Преподаватель курса: Демидова Лариса Иосифовна
Образование:
- 1978-1982 Пензенский государственный педагогический институт, историко-филологический факультет, отделение филологии
- 1998-2001 Новосибирский государственный педагогический университет, отделение психологии
- 2001-2005 Новосибирский государственный педагогический университет, аспирантура, кандидат психологических наук.
Профессиональная деятельность:
- Сибирский центр конфликтологии, преподаватель
- школа № 186, - педагог-психолог высшей категории
- КЦСОН Центрального района г.Новосибирска, педагог-психолог высшей категории
- Областной центр реабилитации инвалидов, психолог первой категории
Консультирует по вопросам:
- Рекомендации по подбору персонала.
- Консультации, коррекционные занятия со взрослыми по вопросам личностного развития, самоотношения, целеполагания, неуверенности в себе, повышения стрессоустойчивости.
- Коррекция страхов детей и взрослых.
- Развитие социальной, психолого-конфликтологической компетентности.
- Профессиональная ориентация.
- Развитие детей старшего дошкольного (6 лет) и школьного возраста.
- Детско-родительские отношения: взаимоотношения ребенка в семье (с братьями, сестрами, родителями; общение со взрослыми и сверстниками).
- Причины нарушения поведения детей школьного возраста.
Смотрите также:
Менеджмент - Высшее образование дистанционно
Менеджмент - Магистратура дистанционно
Менеджмент - Второе высшее дистанционно
Менеджмент - Колледж дистанционно