SEO-Специалист: от Junior до Middle (732ч). Дистанционное обучение
|
Вы научитесь запускать рекламные компании в интернете, работать с большим объемом трафика и анализировать его эффективность. Узнаете, как работать с заказчиками при больших бюджетах и защищать перед ним результаты своей работы.
Для кого программа
- Начинающим в SEO
Изучите SEO-инструменты и узнаете, как проводить аудит сайтов, научитесь анализировать эффективность продвижения, оптимизировать контент и собирать семантическое ядро. Овладеете новой высокооплачиваемой профессией и сможете кардинально изменить свою жизнь
- Маркетологам
Освоите новый канал продвижения. Сможете грамотно ставить задачи в SEO и контролировать работу подрядчиков. Сможете самостоятельно продвигать сайты и расширите свои компетенции
- Владельцам бизнеса
Узнаете, как оценивать эффективность и результаты работ по SEO. Сможете вывести свой сайт в топ выдачи, увеличить его посещаемость и количество продаж. Научитесь ставить конкретные задачи подрядчикам и руководить командой SEO-специалистов
Чему вы научитесь
- Оптимизировать сайты с нуля. Научитесь тестировать юзабилити и скорость загрузки сайта. Поймёте, как улучшить взаимодействие поисковых роботов с сайтом;
- Научитесь анализировать контент, подбирать ключевые слова и редактировать метатеги, которые помогут продвигать сайт в выдаче;
- Узнаете, как формировать команду и руководить процессом, ставить задачи и оценивать результаты работы. Сможете стать эффективным лидером;
- Составлять наглядные SEO‑отчёты;
- Выявлять потребности клиента и удовлетворять их;
- Разрабатывать стратегию продвижения;
Категория слушателей
- для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии);
- Паспорт;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии (при наличии);
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Режим обучения
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
№ |
Дисциплины |
Объем образовательной нагрузки |
Форма итогового контроля |
||
количество часов |
лекции |
тест/опрос |
|||
Интернет-маркетинг |
72 |
71 |
1 |
тест/оценка |
|
Введение в SEO |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Как работает SEO |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Постановка целей |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Техническое улучшение сайта |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Техническая оптимизация. Как использовать результаты |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Создание семантического ядра |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Оптимизация контента сайта |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Коммерческие факторы ранжирования |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Внешняя оптимизация сайта |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Поведенческие факторы |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Измерение источников трафика |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Яндекс-вебмастер |
18 |
17 |
1 |
тест/оценка |
|
Таргетированная реклама |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
|
Perfomance-маркетинг |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
|
Контекстная реклама |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
|
Потребительское поведение в интернете |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
|
Анализ эффективности продвижения |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
|
Работа с таблицами и данными |
24 |
23 |
1 |
тест/оценка |
|
Тайм-менеджмент |
36 |
35 |
1 |
тест/оценка |
|
Деловое общение и профессиональная этика |
54 |
53 |
1 |
тест/оценка |
|
Практика, консультирование, кейс-методы |
58 |
- |
- |
- |
|
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
|
|
тест/оценка |
|
|
Итого |
732 |
|
|
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "МИПО. Московский институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "SEO-Специалист: от Junior до Middle (732ч)".
|
С этой программой смотрят
|