Социальная психология переговоров (200 ч). Дистанционное обучение
|
Психология переговоров — это, что должен знать каждый, кто желает заключить выгодную сделку. Для этого мало проработать этапы проведения — нужно знать определенные тактики и приемы. Это своего рода рычаги, влияющие на психологию восприятия собеседника.
Многие считают психологическими приемами неправильные действия в переговорах. Например, переходят на «ты», думая, что так оппонент быстрее оттает, игнорируют подготовку, рассчитывая на импровизацию. И это только часть неверных действий, которых стоит, наоборот, избегать.
Программа повышения квалификации «Социальная психология переговоров» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Категория слушателей: курса повышения квалификации «Социальная психология переговоров» предназначена:
для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Документы, требуемые для зачисления:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Срок обучения: 200 часов
Режим обучения:
- 20 часов в неделю
- 40 часов в неделю
|
Дисциплины |
Объем образовате-льной нагрузки количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Социальная психология переговоров-введение в социальную психологию переговоров. Часть 1. |
10 |
тест/оценка |
2 |
Социальная психология переговоров-введение в социальную психологию переговоров. Часть 2. |
10 |
тест/оценка |
3 |
Роли переговорщика: модератор, медиатор, фасилитатор. Часть 1 |
10 |
тест/оценка |
4 |
Роли переговорщика: модератор, медиатор, фасилитатор. Часть 2 |
10 |
тест/оценка |
5 |
Методы организации переговоров. Часть 1 |
10 |
тест/оценка |
6 |
Методы организации переговоров. Часть 2 |
10 |
тест/оценка |
7 |
Коммуникации на переговорах. Часть 1 |
10 |
тест/оценка |
8 |
Коммуникации на переговорах. Часть 2 |
10 |
тест/оценка |
9 |
Управление переговорным процессом. Часть 1 |
10 |
тест/оценка |
10 |
Управление переговорным процессом. Часть 2 |
10 |
тест/оценка |
11 |
Принципы решения проблем. Часть 1 |
10 |
тест/оценка |
12 |
Принципы решения проблем. Часть 2 |
10 |
тест/оценка |
13 |
Ответственность на переговорах. Часть 1 |
10 |
тест/оценка |
14 |
Ответственность на переговорах. Часть 2 |
10 |
тест/оценка |
15 |
Психология межличностного влияния. Часть 1 |
10 |
тест/оценка |
16 |
Психология межличностного влияния. Часть 2 |
10 |
тест/оценка |
17 |
Стратегии в переговорном процессе. Часть 1 |
10 |
тест/оценка |
18 |
Стратегии в переговорном процессе. Часть 2 |
10 |
тест/оценка |
19 |
Компетенции психолога-переговорщика. Межкультурные коммуникации. Часть 1 |
10 |
тест/оценка |
20 |
Компетенции психолога-переговорщика. Межкультурные коммуникации. Часть 2 |
10 |
тест/оценка |
|
Итого |
200 |
|
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ИПО. Институт профессионального образования" (г. Москва) по программе "Социальная психология переговоров (200 ч)".
|