Связи с общественностью и event-маркетинг с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу» (340ч). Дистанционное обучение
|
Специалист по PR и событийному маркетингу находит или создаёт новостные поводы для проведения пиар-кампаний предприятия, эффективно взаимодействует с целевыми аудиториями – потенциальными клиентами, партнёрами, инвесторами, поставщиками. Он планирует участие в выставках и общественных мероприятиях, устраивает яркие и запоминающиеся праздники, вечеринки и прочие события, которые помогают выделиться компании среди конкурентов, сделать бренд узнаваемым, а имидж – положительным.
Профессионал также оценивает результативность проведённых мероприятий событийного маркетинга и при необходимости корректирует существующие планы. Благодаря работе грамотного PR-специалиста, предприятие становится известным среди широкого круга людей, без труда находит новых заказчиков и рынки сбыта для предлагаемых товаров и услуг.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите стать востребованным специалистом в сфере пиара и событийного маркетинга.
- Интересуетесь брендингом, правилами разработки маркетинговых стратегий, способами организации пиар-деятельности, современными технологиями event-маркетинга.
- Надеетесь помочь организации сформировать узнаваемый личный бренд как через прямое взаимодействие со СМИ, так и посредством привлечения общественного внимания без явной рекламы.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Приоритетной задачей предлагаемой программы является подготовка квалифицированных специалистов по PR и событийному маркетингу. На занятиях Слушатели познакомятся с типами, целями, задачами событийного маркетинга, узнают правила разработки внутренних и внешних коммуникационных стратегий. На курсе будет рассказано об организации пиара и создании контента, внедрении современных технологий, формировании личного бренда первого лица фирмы.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какой комплекс мероприятий и запоминающихся событий позволит продвинуть торговые марки компании?
- Как грамотно позиционировать бренд?
- На что обратить внимание при управлении репутацией предприятия?
- Как организовать операционную внешнюю PR-деятельность?
- Что представляет собой внутрифирменный пиар?
- Как формируется бренд?
- Как достоверно оценить результативность пиара и событийного маркетинга?
Результаты и перспективы:
- Вы обладаете необходимыми компетенциями для трудоустройства в департаменты по PR и событийному маркетингу крупных компаний или работе в агентствах, специализирующиеся на оказании услуг по связям с общественностью и event-маркетингом.
- Вы разрабатываете стратегии общения с представителями СМИ и общественных организаций; продумываете комплекс мер по формированию или изменению имиджа фирмы; составляете планы кампаний, на которых будут продвигаться торговые марки предприятия.
- Вы анализируете социальные, политические, экономические аспекты общества, заблаговременно выявляете неблагоприятные и благоприятные тенденции и своевременно вносите корректировки в PR-планы, которые позволяют извлечь максимальную выгоду из обстоятельств.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Связи с общественностью и event-маркетинг» с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
PR и событийный маркетинг: виды, цели и задачи, современные тенденции и место в управлении компанией, брендами и репутацией |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Разработка внутренних и внешних коммуникационных позиционирования, стратегий и программ |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
3. |
Организация операционной внешней PR-деятельности и создание контента |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Современные технологии событийного маркетинга |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Внутрифирменный PR и событийный маркетинг: корпоративные коммуникации, формирование HR-бренда и личного бренда первого лица |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Планирование, бюджетирование и оценка эффективности PR и событийного маркетинга |
56 |
28 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Связи с общественностью и event-маркетинг с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу» (340ч)".
|
С этой программой смотрят
|