Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП (Уральский институт повышения квалификации и переподготовки)
|
На уроках физики школьники знакомятся с окружающим миром, изучают различные физические процессы и природные явления. Учитель физики в школе должен не только хорошо разбираться в предмете, но и уметь доступным языком излагать новый материал, мотивировать учеников к самостоятельным поискам и исследованиям, использовать на занятиях различные формы и приёмы обучения, повышающие эффективность учебного процесса.
Значительную часть деятельности учителя физики составляет работа по заполнению сопровождающей документации, составлению учебных тематических планов в соответствии с образовательной программой. Для этого необходимо знать и понимать принятые государственные образовательные стандарты, руководствуясь ими при осуществлении педагогической деятельности.
Эта программа для вас, если вы…
- Намереваетесь изучить основы профессии «Учитель физики»;
- Желаете освоить приёмы, методы и средства, используемые педагогом на уроках физики в основной и средней школе;
- Планируете использовать инновационные технологии при проектировании урока физики, действуя в рамках ФГОС.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается
3 месяца (340 часов).
Цели и задачи программы
На курсе ведётся обучение основам проектирования учебного процесса с применением инновационных технологий в рамках реализации ФГОС. Будут исследованы фундаментальные категории педагогики, рассмотрены условия и признаки целостности педагогического процесса, принятые методологические основы обучения. Вы познакомитесь с практическими аспектами проведения уроков физики в основной и средней школе, а также изучите особенности применения новаторских технологий.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие приоритетные задачи поставлены перед педагогикой?
- Каковы основные межнаучные связи педагогики?
- При выполнении каких условий можно говорить о целостности педагогического процесса?
- Что положено в основу методик обучения физике в современной школе?
- Какие нововведения и нетрадиционные подходы применяются при проектировании учебного процесса в основной и средней школе?
- Какими положениями и требованиями ФГОС необходимо руководствоваться учителю физики при осуществлении профессиональной деятельности?
Результат обучения:
- Вы понимаете задачи, принципы и функции педагогики, свободно оперируете основными педагогическими категориями;
- Вы владеете методиками обучения физике при работе в основной и средней школе;
- Вы способны применять инновационные подходы и приёмы при проектировании урока физики, действуя в рамках ФГОС.
Ваши перспективы
Профессия учителя физики является востребованной на рынке труда, что гарантирует скорое трудоустройство. Владея педагогическими методиками и приёмами, вы сможете вызвать интерес учеников к физической науке, развивать их любознательность, наблюдательность и способность анализировать окружающие явления с точки зрения законов физики. Применение инновационных технологий в организации учебного процесса повысит качество реализуемых образовательных услуг, что будет способствовать вашему профессиональному росту.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 3 месяца.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения физике в основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)".
|