Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС (340ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП (Уральский институт повышения квалификации и переподготовки)
|
В существующих экономических условиях деятельность образовательного учреждения требует полнофункциональной системы менеджмента. Эта потребность обусловлена рядом факторов и актуальна как для государственных, так и для частных коммерческих учебных заведений.
Образовательное учреждение сегодня представляет собой сложную динамичную систему. Менеджер в данной системе – универсальный специалист, который может отвечать как за продвижение образовательных продуктов (маркетинг), так и за управление образовательными системами и работу с персоналом. Повысить качественные характеристики организационной деятельности и выявить оптимальные стратегии управления персоналом можно, пройдя обучение на данном курсе дистанционной профпереподготовки.
Эта программа для вас, если вы...
- Являетесь действующим специалистом в системе управления или планируете им стать;
- Осуществляете педагогическую деятельность, заведуете учебной частью или планируете повышение;
- Хотите знать, какие преобразования и нововведения существуют сегодня в области технологий управления.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается
3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Целью дистанционного курса является комплексное обучение для повышения качества организационной и управленческой деятельности. Цель достигается в процессе выполнения ряда задач: изучение инноваций в области практического менеджмента образования; обучение технологиям управления профессионально-педагогической деятельностью учителей; исследования нововведений в системе управления; формирование навыков практического решения проблем.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какими профессиональными качествами должен обладать специалист в области управления в образовании?
- Как внедрять новые технологии в работу учителей, какие подходы использовать?
- Что необходимо знать об образовательном маркетинге?
- Что представляет собой модель профессиональных компетенций педагога?
- На каких базовых принципах основывается управление образовательными системами?
- Что менеджеру в образовании необходимо знать о трудовом законодательстве РФ?
Методы обучения
Программа профпереподготовки реализуется в дистанционном формате обучения, что позволяет получить мощный комплекс знаний в удобном для слушателей формате. Без привязки к географическому положению и в гибком графике обучение стало продуктивнее.
В электронной библиотеке можно найти разнообразные материалы, подающиеся в текстовом, аудио и видео форматах. Красочные медийные информационные блоки обеспечат быстрое усвоение материала и, как следствие, профессиональное развитие.
В процессе обучения предусмотрена оперативная обратная связь.
Результат обучения:
- Вы способны реализовать оптимальную стратегию управления педагогической деятельностью образовательного учреждения, функционирующего согласно требованиям Федерального государственного стандарта;
- Вы владеете как теоретической, так и практической стороной вопроса современных технологий управления;
- Вы компетентны в вопросах образовательного маркетинга, управления персоналом, управления образовательными системами и учреждениями в соответствии с тенденциями в данной отрасли и действующим законодательством.
Ваши перспективы
Вы располагаете багажом ценных знаний, имеете собственное профессиональное представление о практическом менеджменте образования и способны управлять персоналом, организациями и системами с высоким коэффициентом пользы совершаемых действий.
Диплом о профпереподготовке станет для вас своего рода «пропускным билетом» во все образовательные учреждения страны. Если вы до сих пор не трудоустроены, то профпереподготовка обеспечит не только перспективное трудоустройство, но и планомерный карьерный рост.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС»
Срок обучения: 3 месяца.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Основы управления образовательной организацией |
56 |
22 |
34 |
З |
2. |
Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности образовательной организации |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
3. |
Маркетинг в образовательной сфере |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
4. |
Основы управления персоналом в образовательных организациях |
56 |
22 |
34 |
З |
5. |
Информационные технологии и делопроизводство в образовательной организации |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
6. |
Система управления качеством образования |
56 |
22 |
34 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС (340ч)".
|