Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения)
|
Воспитатель в детском саду – один из первых значимых взрослых для ребёнка, после его родителей и ближайших родственников. Педагог дошкольного образования проводит с малышом большую часть дня, поэтому его влияние на развитие и воспитание ребёнка неоспоримо. От уровня профессионализма и качества подготовки педагога зависят знания и умения детей на момент поступления в первый класс, а также их эмоциональное состояние, степень психологической готовности к школе. Чтобы дети быстро адаптировались в коллективе, учились существовать в социуме, выполнять распорядок дня и прочие правила, воспитателю необходимо владеть разнообразными психологическими приёмами и методами, которые позволят мягко направить энергию ребёнка в правильное русло. Ознакомиться со спецификой работы воспитателя и подробно изучить возрастные психологические особенности дошкольников позволяет программа переподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите работать воспитателем детей дошкольного возраста;
- Интересуетесь возрастной психологией и особенностями дошкольников;
- Стремитесь овладеть методами физического, коммуникативного, художественного и познавательного развития ребёнка.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 месяцев (1080 часов).
Цели и задачи курса
Курс направлен на профессиональную переподготовку педагогов с присвоением им квалификации воспитателя детей дошкольного возраста. Программа познакомит Слушателя с общепедагогическими дисциплинами, которые содержат информацию о ФГОС ДО и основные сведения о целях работы воспитателя. На лекциях и практических занятиях преподаватели рассказывают о способах организации развивающих игр и методах подготовки ребят к школе. Особое внимание уделяется психолого-педагогической подготовке, подробно рассматриваются вопросы диагностики и коррекционной работы с дошкольниками.
Программа даст ответы на вопросы:
- На чём основана педагогическая деятельность воспитателя?
- Как спланировать и организовать работу по ФГОС ДО?
- Каких результатов должны достичь дошкольники к моменту поступления в школу?
- Как организовать развивающую предметно-пространственную среду в детском саду?
- Какие игры и способы их организации рекомендуются ФГОС?
- Как стимулировать познавательное и речевое развитие ребёнка?
- Как привить дошкольнику художественный вкус?
- Как научить ребёнка жить в обществе?
- Чему научить воспитанника перед поступлением в школу?
- Что такое возрастной кризис и как его пережить?
- Как проводить психолого-педагогическую диагностику и использовать её результаты?
Результаты и перспективы:
- Вы получаете право работать в дошкольном образовательном учреждении воспитателем, так как имеете соответствующую квалификацию;
- Вам понятны возрастные особенности дошкольников и вы можете способствовать гармоничному развитию детей;
- Вы обладаете специальными знаниями в области психологии детей дошкольного возраста.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Срок обучения: 35 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
62 |
25 |
37 |
З |
2. |
Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
3. |
Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
4. |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
62 |
25 |
37 |
З |
5. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
6. |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
7. |
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
8. |
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
9. |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
10. |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
11. |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
12. |
Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
13. |
Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства |
62 |
25 |
37 |
З |
14. |
Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
15. |
Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста |
62 |
25 |
37 |
З |
16. |
Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
17. |
Практикум по детской педагогике и психологии |
74 |
0 |
74 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1080 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)".
|