Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта (144ч). Дистанционное обучение
|
Занимаетесь тренерской работой в индивидуальных видах спорта и хотите освоить передовые технологии подготовки спортсменов? Тогда эта программа – для вас.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить вопросы правового регулирования тренерской работы и отбора спортсменов в юношеском спорте и спорте высоких достижений.
- Понять механизмы влияния физических нагрузок на состояние организма спортсмена.
- Освоить технологии психологического настроя и поддержки спортсменов, помощи в выработке эмоциональной устойчивости в период спортивных соревнований, больших нагрузок и стресса.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Программа повышения квалификации тренеров предполагает изучение вопросов:
- Проблемы поиска и отбора перспективных спортсменов: что нужно учесть при прогнозировании будущих успехов в спорте.
- Планирование учебно-тренировочного процесса: цели, задачи, принципы, виды планов и особенности их детализации.
- Методики расчёта и распределения физиологических нагрузок спортсмена в зависимости от возраста, пола, уровня подготовки, целей тренировочно-подготовительного этапа.
- Особенности спортивного питания спортсменов и поддержки медицинскими препаратами на разных этапах тренировочного процесса и подготовки к соревнованиям.
- Технологии восстановления спортсменов после серьезных нагрузок.
- Характеристика психологической готовности спортсмена к соревнованию. Этапы формирования готовности.
- Особенности настроя спортсмена перед, в процессе соревнований и восстановительная работа после.
- Учёт гендерной специфики в тренировочном процессе и при формировании настроя на соревнования.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете, как организовать процесс отбора спортсменов и оценить их перспективность.
- Вы способны организовать спортивно-тренировочный процесс в соответствии с современными методиками тренировки, распределения нагрузок, выработки режима дня и питания, медикаментозного сопровождения.
- Вы можете организовать психологическую поддержку спортсменов, научить их техниками самонастроя и восстановления.
Применение результатов обучения
Работа тренера предполагает знание комплекса вопросов, обеспечивающих эффективность учебно-тренировочного процесса.
Пройдя обучение, вы сможете успешно заниматься тренерской деятельностью в индивидуальных видах спорта, с уверенностью внедрять новые технологии в подготовку спортсменов
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта»
Срок обучения: 5 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Организационные и методические основы юношеского спорта и спорта высших достижений |
|||||
1. |
Нормативно-правовые документы в сфере спорта |
10 |
4 |
6 |
З |
2. |
Организация и проблема отбора в спортивной деятельности |
10 |
4 |
6 |
|
3. |
Планирование и организация учебно-тренировочного процесса |
13 |
5 |
8 |
|
Модуль II. Физиологические основы эффективности тренировочного процесса |
|||||
4. |
Физиологические аспекты спортивной тренировки |
11 |
4 |
7 |
З |
5. |
Спортивное питание на различных этапах подготовки и при соревновательной деятельности |
12 |
5 |
7 |
|
6. |
Фармокоррекция на разных этапах подготовки и в соревновательном периоде (с учетом специфики мышечной деятельности |
12 |
5 |
7 |
|
7. |
Восстановление работоспособности спортсменов |
13 |
5 |
8 |
|
Модуль III. Психологические технологии эффективности индивидуального тренировочного процесса |
|||||
8. |
Формирование психологической готовности к соревнованиям |
11 |
4 |
7 |
З |
9. |
Активизация спортивно-соревновательной деятельности |
12 |
5 |
7 |
|
10. |
Осуществление спортсменами тренировочно-соревновательной деятельности |
12 |
5 |
7 |
|
11. |
Экстренная психологическая помощь |
13 |
5 |
8 |
|
12. |
Особенности работы тренера с учетом гендерного аспекта (девушки и юноши спортсмены) |
13 |
5 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в индивидуальных видах спорта (144ч)".
|