Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста (Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации (Превентивная логопедия с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1550ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения)
|
- Диплом о профессиональной переподготовке московского института
- Практико-ориентированная программа, глубокие знания в короткий срок
- Мобильное приложение для удобного обучения
- Бессрочный доступ к текстовым материалам курса после успешного окончания обучения
Получите глубокие знания и практические навыки, необходимые для успешной логопедической работы
Для кого программа
Для тех, кто хочет сменить сферу деятельности и стать логопедом.
- Получите необходимую теоретическую базу и практические навыки, чтобы начать работать в качестве логопеда.
Для тех, кто уже работает в смежных областях (психологи, педагоги, учителя, медработники и др.) и хочет стать логопедом.
- Расширьте профессиональные навыки и получите специализацию в области логопедии.
Для тех, кто имеет дефектологическое образование и хочет развиваться дальше.
- Получите дополнительные знания и навыки для логопедической работы с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Развивайте практические навыки и углубляйте понимание принципов работы с различными категориями детей и взрослых.
Для тех, кто уже работает логопедами, но не имеет профильного образования.
- Заполните пробелы в знаниях и расширьте профессиональные компетенции в области логопедии.
Для родителей детей с различными нарушениями речи и коммуникации, включая задержки психического развития, РАС, нарушения интеллектуального развития, синдром Дауна, генетические нарушения, задержки речевого развития, СДВГ.
- Получите профессиональные знания о речевом развитии, методиках поддержки и стимулирования речи у детей с различными особенностями.
Цели программы
Дать Слушателям теоретические основы в области логопедии и практическую подготовку, необходимую для работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации.
Подготовить специалистов, способных эффективно работать с людьми с нарушениями речи и коммуникации, а также предоставить навыки и знания, необходимые для превентивной работы и поддержки речевого развития.
Что входит в стоимость программы
- 29 дисциплин; более 250 тем
- лекции от экспертов;
- практическое задание с проверкой преподавателя;
- доступ к виртуальной библиотеке вебинаров;
- обратная связь от экспертов;
- методические материалы;
- итоговое тестирование;
- получение документов.
Бонус
Доступ к архиву из 9000+ записей вебинаров, который действует во время обучения и в течение 90 дней после окончания курса.
По окончании обучения вы получите
Диплом о профессиональной переподготовке.
Чему вы научитесь:
- Проводить диагностические процедуры для выявления и классификации различных типов нарушений речи, включая оценку произношения звуков, речевой интеллект, лексико-грамматический строй и другие аспекты речевого развития.
- Оценивать и анализировать речевые навыки ребенка и определять его потребности в логопедической поддержке.
- Составлять логопедическое заключение на основе проведенной диагностики и анализа речевых нарушений.
- Оценивать перспективы развития ребенка с речевыми нарушениями, учитывая его индивидуальные особенности и потенциал.
- Разрабатывать индивидуальные программы и стратегии работы с каждым подопечным.
- Проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия.
- Использовать различные подходы к стимулированию и развитию речи у детей с разными нарушениями.
- Корректировать нарушения произношения различных групп звуков.
- Устранять недостатки нарушений письма и чтения.
- Оценивать динамику и результаты обучения.
- Определять факторы риска и выявлять возможные нарушения речи у детей в раннем возрасте.
- Проводить профилактическую работу и раннюю интервенцию для предотвращения или минимизации речевых проблем.
Разрабатывать и проводить коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста.
Как проходит обучение
- дистанционное обучение;
- удобный формат: текстовые и видеолекции;
- выполнение практического задания с оценкой и комментарием специалиста;
- итоговое тестирование;
- возможность задать вопрос эксперту на любом этапе обучения.
Обратите внимание! Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов: Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию. Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Превентивная логопедия с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Срок обучения: 60 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
50 |
20 |
30 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
50 |
20 |
30 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
50 |
20 |
30 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
50 |
20 |
30 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
50 |
20 |
30 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
50 |
20 |
30 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
50 |
20 |
30 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
56 |
26 |
30 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
55 |
25 |
30 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
55 |
25 |
30 |
З |
20. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
21. |
Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
22. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
55 |
25 |
30 |
З |
23. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
55 |
0 |
55 |
ДЗ |
Дисциплины специализации |
|||||
24. |
Анатомия и физиология детей младенческого и раннего возраста |
55 |
25 |
30 |
З |
25. |
Психология раннего онтогенеза |
55 |
25 |
30 |
З |
26. |
Онтогенез речевой деятельности детей от рождения до трех лет |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
27. |
Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста |
50 |
20 |
30 |
З |
28. |
Организация коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста с различными видами дизонтогенеза |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
29. |
Логопедические технологии раннего вмешательства |
50 |
20 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
24 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1550 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Учитель-логопед и логопед по работе с детьми раннего возраста. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Превентивная логопедия с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1550ч)".
|