Mini-MBA - Управление маркетингом: дистанционное обучение
г.Москва |
|
Каждый сотрудник отдела маркетинга рассчитывает, что рано или поздно в результате усердной работы на своем участке, он станет руководителем отдела или департамента маркетинга. При этом, бывший лучший специалист на своем участке, а ныне руководитель отдела, столкнется с недостатком навыков и компетенций в двух областях, в области менеджмента и в области маркетинга.
В области менеджмента, поскольку в его подчинение перейдут сотрудники отдела, и первое, что предстоит руководителю отдела маркетинга, эффективно организовать их работу. Кроме того, он должен выполнять и другие функции менеджера, то есть управлять ресурсами, которые выделяются его отделу, заниматься развитием, осуществлять кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями организации и многое другое. Поэтому первая часть (основная часть) программы MBA Professional в Столичной бизнес-академии состоит из дисциплин, позволяющих получить руководителю отдела маркетинга необходимые знания и навыки в области менеджмента, и существенно повысить эффективность своей работы в этой должности.
В области маркетинга только что назначенный руководитель отдела или департамента также испытает нехватку знаний и навыков, поскольку в новой должности ему придется контролировать работу всех сотрудников отдела, которые выполняют абсолютно разные маркетинговые задачи. Следовательно, имеющиеся знания и навыки в области маркетинга требуют дальнейшего расширения, что позволит сделать специализированная часть программы MBA Professional «Управление маркетингом».
В результате обучения вы:
- Получите необходимые знания о различных видах и функциях современного менеджмента;
- Освоите необходимые навыки в ключевых сферах управления;
- Приобретете навыки лидера, и сможете вести свою команду к достижениям, используя правильные мотиваторы и воодушевляя людей;
- Получите необходимые знания в области финансов и сможете осуществлять эффективное планирование и бюджетирование деятельности своего отдела;
- Сможете выполнять маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, узнаете основы маркетинга в различных отраслях;
- Разберетесь в основах конкурентного анализа, B2B-маркетинга, Интернет-маркетинга;
- Научитесь оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить доступные способы достижения цели.
Срок обучения:
Master of Business Administration - 512 часов (6 месяцев) – полный срок обучения программе.
Диплом:
По окончании обучения выпускники получают престижный диплом с присвоением квалификации (Мастер делового администрирования). Такой уровень квалификации предполагает, что вы можете выполнять функции руководителя высшего и среднего звена. Также, каждый выпускник программы получает общеевропейское приложение к диплому на английском языке (Diploma Supplement).
Программа курса:
№ п/п |
Наименование курсов |
По учебному плану с использованием дистанционных технологий, часов |
Всего |
||
лекции |
практические занятия, вебинары |
Промежуточная аттестация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Блок базовых дисциплин MBA |
|||||
|
Современный менеджмент |
|
|
|
|
1 |
Операционный менеджмент |
12 |
3 |
3 |
18 |
2 |
Стратегический менеджмент |
12 |
3 |
3 |
18 |
3 |
Инновационный менеджмент |
12 |
3 |
3 |
18 |
4 |
Антикризисный менеджмент |
12 |
3 |
3 |
18 |
|
Основные сферы управления в компании |
|
|
|
|
5 |
Управление логистикой |
12 |
3 |
3 |
18 |
6 |
Управление проектами |
12 |
3 |
3 |
18 |
7 |
Управление персоналом |
12 |
3 |
3 |
18 |
8 |
Управление затратами и контроллинг |
12 |
3 |
3 |
18 |
9 |
Управление изменениями |
12 |
3 |
3 |
18 |
10 |
Управление информационными технологиями |
12 |
3 |
3 |
18 |
|
Лидерство в современном бизнесе |
|
|
|
|
11 |
Личностное развитие руководителя |
12 |
3 |
3 |
18 |
12 |
Организационное поведение |
12 |
3 |
3 |
18 |
13 |
Управление конфликтами |
12 |
3 |
3 |
18 |
14 |
Командообразование |
12 |
3 |
3 |
18 |
|
Предпринимательство |
|
|
|
|
15 |
Основы предпринимательской деятельности |
12 |
3 |
3 |
18 |
16 |
GR. Взаимодействие бизнеса и органов власти |
12 |
3 |
3 |
18 |
17 |
Социальное предпринимательство |
12 |
3 |
3 |
18 |
18 |
Коммерциализация разработок |
12 |
3 |
3 |
18 |
Блок специализированных дисциплин |
|||||
19 |
Современные методы продвижения товаров и услуг |
12 |
3 |
3 |
18 |
20 |
Управление лояльностью потребителя |
12 |
3 |
3 |
18 |
21 |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности |
12 |
3 |
3 |
18 |
22 |
Управление результативностью маркетинга |
12 |
3 |
3 |
18 |
23 |
Промышленный (B2B) маркетинг |
12 |
3 |
3 |
18 |
24 |
Интернет-маркетинг |
12 |
3 |
3 |
18 |
25 |
Конкурентные стратегии маркетинга |
12 |
3 |
3 |
18 |
Подготовка итоговой аттестационной работы |
56 |
||||
Защита аттестационной работы |
4 |
||||
Итого |
512 |
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Высшее образование дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно
Выберите программу обучения:
Маркетинг и продажи: выбираем дистанционную* программу MBA
Управление маркетингом – одна из ключевых задач бизнес-стратегии компании. Успех деятельности зависит от эффективного продвижения продукта (услуги), формирования имиджа, развития и узнаваемости бренда. Чтобы делать карьеру в маркетинге надо обладать аналитическими способностями, творческим подходом к делу, умением мыслить нестандартно. Для управления командой маркетологов понадобиться умение грамотно ставить задачи, координировать процесс, мотивировать, создавать условия для генерирования креативных идей.
Программа MBA «Маркетинг и продажи» разработана для:
- Собственников бизнеса;
- Руководителей высшего звена;
- Менеджеров среднего звена, маркетологов;
- Начинающим предпринимателям.
Выпускники программы МВА «Маркетинг и реклама / продажи» смогут:
- Системно подходить к приятию бизнес-решений.
- Провести оценку действующего комплекса маркетинга организации.
- Модернизировать маркетинговые коммуникации с учётом последних изменений в информационных технологиях, потребительском поведении.
- Разработать PR-стратегию компании с учётом долгосрочных целей развития.
- Освоить проектный подход организации и проведения маркетинговых мероприятий.
- Оценивать и обеспечивать эффективность расходов на маркетинг, рекламу, PR, брендинг.
Почему растёт популярность дистанционных* программ МВА?
Аналитики отмечают высокую востребованность дистанционного* бизнес-образования. Исследования показывают, что неоспоримыми преимуществами выбора формата-онлайн обучения Слушателями являются:
- Возможность совмещать работу и профессиональное развитие. На программу приходят люди, состоявшиеся в профессии, руководители, собственники реального бизнеса. Их рабочий день обычно не нормирован. Многие говорят, если отвечаешь за маркетинг в компании, то закончить МВА можно только выбрав онлайн-обучение.
- Самостоятельное планирование учебного процесса и его интенсивности. Образовательные материалы по маркетингу, рекламе, PR, продажам для Слушателей МВА программ находятся в постоянном доступе.
- Более низкая стоимость дистанционного* курса по маркетингу. МВА-образование является лидером во внедрении цифровых технологий, которые позволяют оптимизировать цену обучения.
- Решив учиться на маркетинге, вы можете выбрать школу МВА, курсы которой получают наивысшие оценки выпускников. Возможности онлайн обучения позволяют не учитывать месторасположение школы.
Курс mini MBA по маркетингу: в чём особенности?
Популярность курса mini MBA, по мнению специалистов проекта «Бакалавр-Магистр», объясняется следующими причинами:
- Небольшая продолжительность,
- Меньшая стоимость,
- «Узкая» тематика под конкретные запросы Слушателей.
К выбору курса МВА следует подходить ответственно, т.к. Слушатели тратят значительные временные и финансовые ресурсы. Сайт-навигатор «Бакалавр-Магистр» предлагает ознакомиться с бизнес-школами, передовиками онлайн-образования, и их программами. Условия поступления, организация удалённого учебного процесса, порядок взаимодействия со специалистами, экспертами, другими Слушателями – важные параметры для принятия решения.
Если у вас остались вопросы или вы ограничены во времени, свяжитесь со специалистами проекта через онлайн-форму, сформулируйте ваши потребности и задачи. Вам подберут наиболее подходящую под ваши запросы программу.
«Бакалавр-Магистр» поддержит вас на вашем образовательном пути!
*заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий