Маркетинг и управление брендами. Дистанционное обучение

О программе

После обучения по данному направлению вы научитесь исследовать и моделировать поведение потребителей, оценку и прогнозирование рыночных перспектив новой продукции, новых технологий продвижения и новых брендов.

 Чему Вы научитесь ?

  •  Основам менеджмента
  •  Коммерческой деятельностью
  •  Маркетингу
  •  Электронной коммерции
  •  Управлению маркетингом
  • Маркетинговым исследованиям: теории и практики

Принимаются лица:

  • с законченным средним или средним специальным образованием;
  • с незаконченным высшим образованием;
  • имеющие высшее образование по любой специальности.

Почему выбирают «Московский Институт Технологий и Управления»

  • Рассрочка от института без переплат
  • Прием иностранных граждан
  • Дипломы котируются по всему миру
  • Цены ниже, чем у конкурентов
  • Ежемесячное зачисление на любую программу
  • Сильный профессорский состав и практикующие преподаватели
  • Легко совмещать с работой
  • Можно выбрать удобное время и место для занятий

Кем Вы сможете работать?

  • Руководитель отдела маркетинга
  • Бренд-менеджер
  • Директор по маркетингу

Диплом

Выпускники получают диплом установленного образца с присвоением степени специалиста, бакалавра или магистра. Запись о дистанционной* форме обучения в него не вносится.

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!