- Лекции.
- Видеоматериалы.
- Индивидуальные домашние задания.
- Групповые домашние задания.
- Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям. Ответы преподавателя на вопросы по лекциям.
Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии (120 ч). Дистанционное обучение
|
Программа для тех, кто
- Хочет научиться помогать детям преодолевать страхи посредством методов арт-терапии.
- Собирается вести психокоррекционную работу с дошкольниками.
- Планирует работать в качестве частного психолога с детьми дошкольного возраста.
О программе
Для поступления необходим диплом о среднем профессиональном образовании или высшем образовании.
- Лекции и видеоматериалы по каждому модулю.
- Задания преподавателей по изучаемым темам: групповые и индивидуальные. Проверка и обратная связь по заданиям.
- По итогам успешного обучения – удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
- Доступ к учебным материалам без ограничений, в том числе для выпускников.
Как проходит обучение
Что будет изучено на курсе
Вы изучите:
- Техники проведения психокоррекционных занятий с детьми (групповые, индивидуальные),
- Методы арт-терапии (рисуночные техники, сказкотерапия, песочная терапия).
Где и кем можно работать после обучения?
При наличии соответствующего образования вы сможете работать педагогом-психологом в образовательных организациях. Также вы можете трудоустроиться психологом в коммерческих центрах, негосударственных организациях, вести частную практику психолога-консультанта и ведущего групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми.
Вы сможете:
- Проводить групповые и индивидуальные занятия с детьми дошкольного возраста по преодолению страхов.
- Применять методы арт-терапии для профилактики и коррекции страхов у детей дошкольного возраста.
Возможности карьерного роста
После обучения вы сможете вести психокоррекционную работу по преодолению страхов у дошкольников и продолжить изучение различных направлений для консультирования и групповой работы с точки зрения различных психологических школ. Освоите отдельные техники: песочная терапия, сказкотерапия.
Учебный план программы повышения квалификации «Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии»
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Арт-терапия: особенности и возможности метода в применении к коррекционной работе со страхами детей дошкольного возраста |
|||||
1. |
Арт-терапия как направление психотерапевтической и коррекционной работы |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Основные направления арт-терапии |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Возможности и специфика арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Понятие страха в психологии. Основные страхи и их проявления у детей дошкольного возраста |
|||||
4. |
Страх как психологический феномен |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Проявления страхов у детей в дошкольном возрасте |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Основные инструменты и методики диагностики страхов у детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Методы арт-терапии в работе по преодолению страхов в дошкольном возрасте |
|||||
7. |
Возможности арт-терапевтических техник и приемов для психологической коррекции страхов в дошкольном возрасте |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Рисуночные техники в работе с детскими страхами |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Сказкотерапия как метод работы со страхами у детей-дошкольников |
12 |
6 |
6 |
|
10. |
Коррекция детских страхов с помощью песочной терапии |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
120 |
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»" (г. Москва) по программе "Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии (120 ч)".
|