Менеджер по туризму: дистанционное обучение
Цель – приобретение теоретических, практических знаний и навыков в области туристического бизнеса: обеспечения туристической поездки, осуществления постоянного мониторинга рынка туристических услуг, привлечения новых клиентов, взаимодействия с паспортно-визовыми службами и страховыми компаниями.
Категория слушателей:
- учредители, руководители и специалисты организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма;
- индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере туризма;
- специалисты любого профиля и начинающие предприниматели, планирующие реализовать себя в сфере туризма.
На обучение принимаются слушатели, имеющие среднее профессиональное либо высшее образование.
Срок обучения – 502 ч.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий).
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не более 8 часов в день).
В ходе обучения слушатели подробно знакомятся со всеми сферами деятельности туристической компании, изучают основы менеджмента и маркетинга в туристическом бизнесе, рассматривают особенности организации внутреннего и международного туризма, познают профессиональные секреты обслуживания иностранных туристов на территории Российской Федерации. Особое внимание на занятиях уделяется обеспечению безопасности туристических услуг, особенно за рубежом, а также психологии взаимоотношений с клиентами. При изучении данной программы слушатели подробно разбирают тонкости взаимоотношений турфирмы с консульской службой МИД и консульскими службами посольств, учатся оказывать помощь клиентам в получении загранпаспортов и виз.
Туристический бизнес получает все большее и большее развитие в российской экономике, поэтому большое значение имеет подготовка высококвалифицированных специалистов в данной области.
В программе курса «Менеджер по туризму» рассматривается:
- современные технологии управления туристической компанией;
- эффективные методы организации рекламных и PR-компаний в сфере туризма;
- эффективные технологии увеличения продаж турпродуктов;
- навыки формирования и реализации стратегии туристической деятельности;
- сотрудничество с паспортно-визовыми службами.
Результат обучения (получаемые слушателями навыки, квалификация):
- полная и актуальная информация для обучения менеджеров по туризму;
- современный учебно-методический материал;
- диплом о профессиональной переподготовке.
Дистанционное обучение по направлению «Менеджер по туризму» позволит получить знания, которые помогут Вам предоставлять клиентам качественные туристические услуги и повышать рейтинг Вашей туристической компании.
Смотрите также:
Менеджмент - Высшее образование дистанционно
Менеджмент - Магистратура дистанционно
Менеджмент - Второе высшее дистанционно
Менеджмент - Колледж дистанционно