Бакалавр делового администрирования в управлении маркетингом

Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома.
В конце обучения — диплом государственного образца
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

От эффективности осуществления маркетинговой функции зависит существование любой компании. Для решения задач привлечения и удержания клиентов, расширения рынков сбыта, вывода новой продукции, повышения оборота компании необходимы специалисты высокого квалификации, спрос на которых возрастает с каждым днем.

Студенты данного профиля изучают:

  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.

Особое внимание в обучении уделяется: теории менеджмента, управлению проектами, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • маркетинг, стратегический менеджмент, моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
  • основы предпринимательства, организация и управление производством, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.

Среди дисциплин по выбору изучаются: маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, ценообразование, маркетинговые коммуникации, лидерство, стратегический маркетинг, управление продажами, поведение потребителей, основы рекламы и т.п.

В результате обучения выпускник:

  • проводит анализ рынка и оценку рыночных перспектив;
  • проводит и координирует маркетинговые исследования;
  • разрабатывает и организовывает реализацию маркетинговой стратегии;
  • повышает эффективность продаж и уровень спроса;
  • выполняет и координирует проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR-кампании;
  • полноценно выполняет функцию маркетинга в рамках предпринимательских структур.

Трудоустройство

По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в новых и существующих предпринимательских структурах, производственных и сервисных компаниях в отделах маркетинга и рекламы; в консалтинговых компаниях, рекламных и маркетинговых агентствах в качестве:

  • специалистов и аналитиков, консультантов;
  • руководителей проектов и отделов;
  • предпринимателей и членов предпринимательских команд.

Длительность обучения:

от 2,5 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:

Аттестат о полном среднем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж).

Дипломы:

После окончания обучения на программе «Бакалавр делового администрирования в управлении маркетингом» и защиты дипломного проекта Вы получаете два диплома:

  1. Диплом бакалавра установленного образца.
  2. Диплом о присуждении степени Bachelor of Business Administration международного образца, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), на английском языке, не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.