- Главная
- Высшее образование
- Специальности
- Менеджмент
- Спортивный менеджмент
Индустрия спорта развивается в России активными темпами. До 2030 планируют увеличить количество штатных работников физической культуры на 37% — до 649 тысяч человек. Поэтому на рынке востребованы выпускники вузов по профилю «Спортивный менеджмент». Они работают руководителями фитнес-клубов и спорткомплексов, директорами спортивных школ и федераций. Устраиваются менеджерами по PR и рекламе, специалистами отдела маркетинга, взаимодействуют с известными спортсменами и целыми командами, организуют всероссийские и международные соревнования.
Направление «Спортивный менеджмент» подойдет внимательному, ответственному, стрессоустойчивому и коммуникабельному человеку с лидерскими качествами. Тому, кому интересен спорт и работа с людьми.
Дисциплины, которые могут изучать на этом профиле:
- Теория и методика спортивного менеджмента
- Маркетинг в сфере физической культуры и спорта
- Средства массовой информации в физической культуре и спорте
- Основы спортивного права
- Основы экономической теории
- Конфликтология
- Предпринимательство в сфере физической культуры и спорта
- Связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
- Теория и методика видов спорта
- Управление качеством деятельности спортивно-образовательного учреждения
- Управление развитием спортивно-образовательного учреждения
Сроки обучения — от 4 до 5 лет.
- Педагогика и психология
- Управление и экономика
- Гуманитарные и социальные науки
- Точные и естественные науки
- Информационные технологии
- Техника и технологии
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Безопасность
- Культура, искусство
- Сфера услуг
- Сервис, туризм и гостиничное дело
- Сельское, лесное и рыбное хозяйство
- Строительство, архитектура
- Таможенное дело