Профиль

Менеджмент в СМИ и рекламе: профиль дистанционного высшего образования

Специальность: Менеджмент
Проверенные вузы с лицензией Дистанционно Диплом государственного образца
О профиле обучения

Согласно отчету сервиса hh.ru и коммуникационного агентства PR Perfect, в 2023 году спрос на специалистов в сфере маркетинга и рекламы увеличился на 42%. Поэтому выпускники профиля «Менеджмент в СМИ и рекламе» востребованы на рынке. 

Они работают в СМИ и издательствах, информационных и рекламных агентствах, PR-отделах частных и государственных компаний. Устраиваются главными и выпускающими редакторами, менеджерами по рекламе, продюсерами медиапроектов.

Направление «Менеджмент в СМИ» подойдет креативному, коммуникабельному, стрессоустойчивому человеку. Тому, кто обладает организаторскими способностями и лидерскими качествами. 

Дисциплины, которые могут изучать на этом направлении:

  • Основы журналистики и деловая журналистика
  • Правовое регулирование СМИ
  • Менеджмент
  • Управление творческим коллективом
  • Основы технологии и проектирования рекламы
  • Психология, теория и язык рекламы
  • Планирование, управление и стратегия рекламной деятельности на предприятиях сферы книжной культуры
  • Основы маркетинга
  • Основы экономики и бухгалтерского учета

Сроки обучения — от 4 до 5 лет.

Менеджмент в СМИ и рекламе
Все фильтры
 
Уровень образования
 
Направление
  • Педагогика и психология
  • Управление и экономика
  • Гуманитарные и социальные науки
  • Точные и естественные науки
  • Информационные технологии
  • Техника и технологии
  • Маркетинг, медиа, дизайн
  • Безопасность
  • Культура, искусство
  • Сфера услуг
  • Сервис, туризм и гостиничное дело
  • Сельское, лесное и рыбное хозяйство
  • Строительство, архитектура
  • Таможенное дело
 
Учебное заведение
 
Тип учебного заведения
 
Форма обучения
Стоимость
от до рублей
Срок обучения
от до
лет
Сортировать по:
1 учебный центр | 1 программа обучения
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.