- Главная
- Высшее образование
- Специальности
- Реклама и связи с общественностью
- Реклама и связи с общественностью
Реклама и связи с общественностью: профиль дистанционного высшего образования
«Коммерсантъ» рассказывает, что в 2023 году спрос на специалистов по продвижению в России вырос на 44%. На рынке появляются новые бренды, и действующие увеличивают бюджеты на рекламу. А значит, выпускники специальности «Реклама и связи с общественностью» необходимы бизнесу. Они работают менеджерами по маркетингу и рекламе, бренд-менеджерами, медиа-байерами, диджитал-маркетологами, таргетологами и специалистами по настройке контекстной рекламы.
Студенту этой специальности пригодятся креативность, творческие способности, умение мыслить нестандартно. Так как предстоит много общаться с людьми, нужны развитая коммуникабельность и умение обосновать свою точку зрения.
Дисциплины, которые изучают студенты на направлении «Реклама и связи с общественностью»:
- Основы рекламы
- Связи с общественностью
- Информационные технологии в рекламе
- Имиджелогия
- Менеджмент и маркетинг рекламы
- Аналитика и консалтинг в рекламе и PR
- Медиапланирование
- Бренд-менеджмент
- Производство рекламного продукта
Сроки обучения — от 4 до 5 лет.
- Педагогика и психология
- Управление и экономика
- Гуманитарные и социальные науки
- Точные и естественные науки
- Информационные технологии
- Техника и технологии
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Безопасность
- Культура, искусство
- Сфера услуг
- Сервис, туризм и гостиничное дело
- Сельское, лесное и рыбное хозяйство
- Строительство, архитектура
- Таможенное дело