Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома.
В конце обучения — диплом государственного образца
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Первое высшее образование по специальности «Реклама и связи с общественностью» заочно с применением дистанционных технологий.

Квалификация выпускника - бакалавр в сфере рекламы и PR.

Реклама и связи с общественностью  или PR (public relations) наука и искусство налаживания взаимовыгодного сотрудничества между участниками процесса социальной коммуникации. По сути, это создание репутации организации, фирмы или человека  Для того, чтобы успешно выполнять свои функции, специалисты по связям с общественностью должны хорошо знать не только историю своего предприятия, соответствующие средства массовой коммуникации, но также интересы, стремления, потребности целевых групп (потребителей, клиентов, местных сообществ, конкурентов, политических партий, различных организаций по интересам, правительственных органов и т. д.) и налаживать с ними отношения согласия, взаимной выгоды и сотрудничества. Реклама и связи с общественностью  является одним из самых популярных у современной молодежи, и это не случайно, ведь маркетинговые коммуникации — это отрасль XXI столетия! Сегодня Public Relations представляют собой одну из передовых социально-управленческих технологий, актуальных в условиях противоречий рыночного общества. По сути дела, связи с общественностью — это искусство социального компромисса, необходимое для разрешения неизбежных противоречий конкуренции.

Специалист по рекламе и связям с общественностью – одна из самых интересных и востребованных современным рынком труда профессий. Для России эта профессия молодая, но возрастающий интерес к ней и осознание важности коммуникационной деятельности практически во всех структурах и сегментах общества диктует необходимость подготовки профессионалов для государственных и коммерческих структур, для средств массовой информации и общественных, социальных, религиозных организаций, для крупных корпораций и финансовых учреждений. От профессионализма PR-работников в значительной мере зависит эффективность, прибыльность, зачастую само существование фирмы или организации, но главное - зависит то, как различные категории населения понимают и поддерживают цели её деятельности, осуществляемую политику, мероприятия, планы и т. д. Именно специалисты по связям с общественностью обеспечивают такое понимание и поддержку непосредственными контактами с представителями соответствующих групп населения или с помощью средств массовой коммуникации.

Область профессиональной деятельности бакалавров направления "Реклама и связи с общественностью" включает: 

  • коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной,образовательной и научной сферах;
  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; 
  • технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: 

  • государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;
  • негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.

Плюсы профессии: постоянный драйв. Всегда присутствует что-то новое: клиенты, знакомства, темы. Большой спрос на специалистов на рынке труда.

Востребованность выпускников на рынке труда:

Специалисты в сфере рекламы и связи с общественностью являются одними из самых востребованных на российском рынке сегодня. Каждое, уважаемое предприятие имеет штат сотрудников, занятых рекламным обеспечением деятельности предприятия. Профессионалы, представляющие интересы предприятия на общественном уровне высоко ценятся и уважаются.

Cроки обучения:

  • Если у Вас среднее (полное) общее образование (11 классов), то Вам учиться 4,5 года.
  • Если у Вас среднее профильное профессиональное образование общее образование (11 классов), то Вам учиться 3,5 года.
  • Если у Вас есть диплом о неполном высшем образовании, то  у Вас будет Индивидуальный срок обучения.

Диплом:

После окончания обучения на программе  «Реклама и связи с общественностью» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца РФ.

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.