Реклама и связи с общественностью в некоммерческом секторе: второе высшее дистанционно в МЭБИК (Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса)

Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома.
В конце обучения — диплом государственного образца
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Обеспечение комплексной и качественной подготовки квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области рекламы и связей с общественностью на основе сочетания современных образовательных технологий и методик для формирования профессиональных и личностных качеств, развития творческого потенциала обучающихся, который будет удовлетворять требованиям работодателей и позволит добиться успеха в профессиональной деятельности.

Поступление по ЕГЭ/Вступительные испытания (минимальный проходной балл): обществознание (45), история (35), русский язык (40).

Обучение производится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. На первой ступени образования будущие пиарщики и рекламисты получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры + начальные профильные знания. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга и др. Практику студенты проходят в рекламных агентствах полного цикла, маркетинговых компаниях, PR-департаментах.

Объекты профессиональной деятельности выпускников

  • федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
  • коммерческие организации, средства массовой информации;
  • научные организации и организации, осуществляющие образовательную деятельность;
  • производственные и сервисные предприятия.

Область профессиональной деятельности выпускников

  • коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
  • общественное мнение.

Виды профессиональной деятельности выпускников

проектная деятельность:

  • участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;
  • подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);

коммуникационная деятельность:

  • участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;
  • участие в формировании и поддержании корпоративной культуры; 

рекламно-информационная деятельность:

  • разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

В какой должности выпускник по специальности «Реклама и связи с общественностью» сможет работать:

  • директор рекламного агентства;
  • директора агентства по связям с общественностью;
  • начальника отделов рекламы и связей с общественностью газет, журналов, радио и телевидения;
  • рекламногоагента;
  • менеджера по связям с общественностью;
  • копирайтера;
  • креативного директора;
  • PR-консультанта;
  • руководителя пресс-службы;
  • бренд-менеджера;
  • спичрайтера;
  • специалиста по работе с клиентами в специализированных рекламных и PR-агентствах полного цикла.

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!