Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности социального работника: дистанционное обучение
Целью программы повышения квалификации - является повышение профессионального мастерства слушателей курсов повышения квалификации в области деятельности социального работника.
Задачи:
- сформировать основные представления слушателей о современных подходах к деятельности социального работника;
- раскрыть основные особенности его работы по разным направлениям;
- помочь преодолеть трудности в профессиональном общении и развитии коммуникативного потенциала;
- способствовать развитию коммуникативной культуры социальных работников.
Содержание программы повышения квалификации:
- Характеристика деятельности социального работника в современных условиях.
- Специфика деятельности социального работника с детьми-инвалидами в современных реабилитационных центрах.
- Социально-педагогические особенности деятельности социального работника пенитенциарного учреждения.
- Проблемы деонтологии в деятельности социального работника.
- Особенности подготовки социального работника к профессиональной деятельности.
- Культура профессионального общения социального работника.
- Синдром «профессионального выгорания» у социальных работников.
Удостоверения/Свидетельство:
- Выпускники института получают удостоверение/свидетельство о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.
Требования к слушателям:
- Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Длительность обучения:
72 академических часа (1 месяц) или 144 часа (2-3 месяца)
Преподаватель курса: Омельченко Елизавета Александровна
Учёная степень: кандидат педагогических наук
Научное направление: педагогические науки
Регион: Новосибирск
Елизавета Александровна Омельченко в 1997 г. с красным дипломом окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Математика и информатика». В этом же году начала свою практическую педагогическую деятельность и научную деятельность в области педагогики. Результатом стала успешная защита в 2004 г. диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме: «Становление культуры самовыражения подростков в условиях индивидуализации обучения» (руководитель:А. С. Косогова – доктор пед. наук, профессор).
С 2007 г. по настоящее время Е. А. Омельченко работает в должности доцента на кафедре теории и методики дошкольного образования Новосибирского государственного педагогического университета. Читаемые курсы: Теория и методика игры, Управление ДОУ, Технология организации самостоятельной работы студентов, Сравнительная педагогика.
В 2009 году руководила методической работой центра развития ребенка «Журавушка» (г. Новосибирск), что позволило этому учреждению успешно осуществлять свою деятельность в области развития детей дошкольного возраста.
В 2012 г. Е. А. Омельченко пригласили руководить научной деятельностью Центра содействия развитию научных исследований, который в этом году был открыт в Новосибирске с целью осуществления поддержки и продвижения результатов исследований, выполненных учеными в разных областях наук.
В настоящее время научная и педагогическая деятельность Е. А. Омельченко активно продолжается, она является автором более 80 работ по проблемам общей и дошкольной педагогики.
Смотрите также:
Психолого-Педагогическое - Высшее образование дистанционно
Психолого-Педагогическое - Второе высшее дистанционно
Психолого-Педагогическое - Колледж дистанционно