Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития: дистанционное обучение
Дистанционный курс повышения квалификации для педагогов.
Актуальность:
Представленная программа позволяет систематизировать знания и представить различные модели коррекционной логопедической работы с детьми, имеющими различные нарушения речи.
Профессиональные задачи. При реализации программы поставлены следующие задачи:
- Познакомить слушателей с психолого-педагогическими основами ранней коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
- Сформировать у слушателей представления о современных подходах, принципах, методах и формах коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда на разных этапах обучения и воспитания детей с нарушением речи.
- Углубить и уточнить знания слушателей о нарушениях устной речи и основных методах их диагностики, профилактики и коррекции.
- Сформировать у слушателей представления о современных подходах, принципах, методах, формах и содержании коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда на разных этапах обучения детей с нарушением устной речи.
- Популяризация знаний из области логопедии, логопсихологии и пропедевтики речевых нарушений у детей.
Содержание программы:
1 |
Понятие, причины и симптоматика речевого нарушения |
2 |
Характеристика произносительной стороны речи |
3 |
Логопедическая работа по преодолению нарушений произносительной стороны речи |
4 |
Общее недоразвитие речи: клиническая и симптомологическая характеристика |
5 |
Преодоление фонематических нарушений у детей с общим недоразвитием речи |
6 |
Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи |
7 |
Преодоление лексическо-грамматических нарушений у детей с общим недоразвитием речи |
Целевая аудитория. Данная программа предназначена для учителей-логопедов и педагогов всех категорий, работающих с детьми дошкольного возраста, имеющими различные нарушения речи.
Удостоверения:
- Выпускники института получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.
Требования к слушателям:
- Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Длительность обучения:
- 72 академических часа (1 месяц)
Смотрите также:
Психолого-Педагогическое - Высшее образование дистанционно
Психолого-Педагогическое - Второе высшее дистанционно
Психолого-Педагогическое - Колледж дистанционно