Психолого-педагогическая компетентность специалистов воспитательного процесса: дистанционное обучение
Программа повышения квалификации предназначена для воспитателей детских садов, учителей школ, заместителей директоров школ по воспитательной работе, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, нянь, опекунов, работников социальных служб, воспитателей детских домов, всех, кто участвует в воспитании детей.
Целью программы повышения квалификации - является повышение профессионального мастерства педагогов, психологов, опекунов, нянь, классных руководителей, педагогов дополнительного образования.
Задачи:
- сформировать основные представления слушателей о сущность психолого-педагогической компетенции субъектов образовательного процесса, занимающихся воспитанием детей;
- раскрыть основные особенности компетентностного подхода к деятельности специалистов воспитательного процесса;
- создать условия для развития психолого-педагогической компетентности специалистов воспитательного процесса.
Содержание программы повышения квалификации:
- Основы компетентностного подхода к деятельности специалистов воспитательного процесса.
- Развитие психолого-педагогической компетентности воспитателей ДОУ.
- Психолого-педагогическая компетентность воспитателей в системе школьного образования.
- Психолого-педагогическая компетентность родителей как воспитателей ребенка.
- Психолого-педагогическая компетентность воспитателя детского дома.
Удостоверения:
- Выпускники института получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.
Требования к слушателям:
- Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Длительность обучения:
72 академических часа (1 месяц)
Преподаватель курса: Омельченко Елизавета Александровна
Учёная степень: кандидат педагогических наук
Научное направление: педагогические науки
Регион: Новосибирск
Елизавета Александровна Омельченко в 1997 г. с красным дипломом окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Математика и информатика». В этом же году начала свою практическую педагогическую деятельность и научную деятельность в области педагогики. Результатом стала успешная защита в 2004 г. диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме: «Становление культуры самовыражения подростков в условиях индивидуализации обучения» (руководитель:А. С. Косогова – доктор пед. наук, профессор).
С 2007 г. по настоящее время Е. А. Омельченко работает в должности доцента на кафедре теории и методики дошкольного образования Новосибирского государственного педагогического университета. Читаемые курсы: Теория и методика игры, Управление ДОУ, Технология организации самостоятельной работы студентов, Сравнительная педагогика.
В 2009 году руководила методической работой центра развития ребенка «Журавушка» (г. Новосибирск), что позволило этому учреждению успешно осуществлять свою деятельность в области развития детей дошкольного возраста.
В 2012 г. Е. А. Омельченко пригласили руководить научной деятельностью Центра содействия развитию научных исследований, который в этом году был открыт в Новосибирске с целью осуществления поддержки и продвижения результатов исследований, выполненных учеными в разных областях наук.
В настоящее время научная и педагогическая деятельность Е. А. Омельченко активно продолжается, она является автором более 80 работ по проблемам общей и дошкольной педагогики.
Смотрите также:
Психолого-Педагогическое - Высшее образование дистанционно
Психолого-Педагогическое - Второе высшее дистанционно
Психолого-Педагогическое - Колледж дистанционно