Психолого-педагогическое сопровождение школьника: дистанционное обучение
Программа повышения квалификации предназначена для психологов, учителей школ, опекунов детей школьного возраста, нянь, заместителей директоров школ по воспитательной работе, сотрудников психологических служб.
Целью программы повышения квалификации - является повышение профессионального мастерства участников образовательного процесса в области психолого-педагогического сопровождения учащихся школ.
Задачи:
- расширить основные представления слушателей о системе работы по психолого-педагогическому сопровождению школьников;
- раскрыть современные направления психолого-педагогического сопровождения учеников начальной, средней и старшей школы;
- обучить новым методам психолого-педагогического сопровождения учеников начальной, средней и старшей школы.
Содержание программы повышения квалификации:
Раздел 1. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников:
- Основные положения теории психолого-педагогического сопровождения школьников
- Педагогическое сопровождение младших школьников в процессе формирования эмоционального интеллекта, младших школьников с нарушением системы саморегуляции деятельности
- Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей к обучению в школе
Раздел 2. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 5-9 классов школы:
- Психолого-педагогическое сопровождение адаптации пятиклассников к обучению в средней школе
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках введения ФГОС основного общего образования
Раздел 3. Психолого-педагогическое сопровождение старших школьников:
- Психолого-педагогическое сопровождение адаптации девятиклассников к обучению в средней школе
- Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников
Удостоверения:
- Выпускники института получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца, свидетельствующее о приобретении дополнительных профессиональных навыков.
Требования к слушателям:
- Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Длительность обучения:
72 академических часа (1 месяц)
Преподаватель курса: Омельченко Елизавета Александровна
Учёная степень: кандидат педагогических наук
Научное направление: педагогические науки
Регион: Новосибирск
Елизавета Александровна Омельченко в 1997 г. с красным дипломом окончила Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Математика и информатика». В этом же году начала свою практическую педагогическую деятельность и научную деятельность в области педагогики. Результатом стала успешная защита в 2004 г. диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по теме: «Становление культуры самовыражения подростков в условиях индивидуализации обучения» (руководитель:А. С. Косогова – доктор пед. наук, профессор).
С 2007 г. по настоящее время Е. А. Омельченко работает в должности доцента на кафедре теории и методики дошкольного образования Новосибирского государственного педагогического университета. Читаемые курсы: Теория и методика игры, Управление ДОУ, Технология организации самостоятельной работы студентов, Сравнительная педагогика.
В 2009 году руководила методической работой центра развития ребенка «Журавушка» (г. Новосибирск), что позволило этому учреждению успешно осуществлять свою деятельность в области развития детей дошкольного возраста.
В 2012 г. Е. А. Омельченко пригласили руководить научной деятельностью Центра содействия развитию научных исследований, который в этом году был открыт в Новосибирске с целью осуществления поддержки и продвижения результатов исследований, выполненных учеными в разных областях наук.
В настоящее время научная и педагогическая деятельность Е. А. Омельченко активно продолжается, она является автором более 80 работ по проблемам общей и дошкольной педагогики.
Смотрите также:
Психолого-Педагогическое - Высшее образование дистанционно
Психолого-Педагогическое - Второе высшее дистанционно
Психолого-Педагогическое - Колледж дистанционно